далекие воспоминания...

Анмина
Что с людьми, время от времени, происходят так называемые "необъяснимые явления" - это всем давно известный факт, однако сам по себе он не отменяет исключительности их переживания))). Хотя однако, случаются иногда "открытия", что кто то, где то, совершенно независимо от тебя, испытывал на себе все тоже самое... Вот я и решила опубликовать свой собственный опыт, может он кому то тоже окажется очень знаком, если так, не стесняйтесь пишите, будет интересно это обсудить...

Началось все как это не банально, с того что я родилась. И с рождения не переносила одну комнату в квартире - только меня там оставят, как я начинаю орать дурниной. Потом, чуть повзрослее(говорить я еще не умела, но эмоции выражала уже гораздо конкретнее) я начала "общаться", по своему, конечно, с пустой комнатой.
А затем, где то начиная лет с 3 и до 9, а то 11(точно уже и не помню) начались видения. от которых я приходила в ужас. В основном это случалась, когда я болела(но не обязательно, да и наличие температуры не особенно на это влияло).
К настоящему времени в
Воспоминания об этом конечно значительно по угасли, но из того что помню, это огромные существа, напоминающие волков, с горбами и без глаз, множество(просто огромное количество)белых карликов, с тоненькими ручками и ножками, но огромными головами с черной дырой вместо пасти, которые, как мне казалось меня сжирают. но самым страшным было то как пространство вокруг меня искривлялось, как будто плавилось, и все становилось черным, на столько непроглядно черным, что не видно было собственных рук и становилось трудно дышать...
вот такие вот видения) кто то конечно скажет что все это бред и вымыслы, но кто то вс-таки поверит...