Когда тебя со мною рядом нет

Медведь Балу
Это рецка на замечательное стихотворение
«Когда тебя со мною рядом нет» автора Бурная река)
http://proza.ru/2009/01/13/540

Когда тебя со мною рядом нет...
И звезды скрыты туч пеленою...
Бессонно жду холодный я рассвет...
Но мыслями... рядом с тобою...
Ты вспоминаешь... и помню я...
Я даже слышу голос твой...
Я повторяю за тобой слова...
И верю... это не бред мой...

Когда тебя со мною рядом нет...
На потолке рисую я узоры...
Нет красок... только тень и свет...
И в них бескрайние просторы...
Разлука вновь... да... ты устала...
И расстояния в километры...
И лишь пуховым покрывалом
Вечер нагоняют злые ветры...

Когда тебя со мною рядом нет...
А счастье лишь воспоминание...
Я на хвосте белых комет
Врываюсь в твое подсознание...
В тишине услышишь - я люблю...
Голос растворится звоном монет...
Поверь, я тоже не живу...
Когда тебя со мною рядом нет...

#_Медведь_Балу