записи свободных ассоциаций 2

Анита Грин
Добрая вода

Я тону. Но странно. Чем меньше я сопротивляюсь воде, тем более она становиться приятней. Добрее что ли. Хм, добрая вода. Но это так.

Я постепенно погружаюсь вниз, а вода – она вокруг меня, она везде, обволакивает меня так нежно.  Нет сил сопротивляться. Да и зачем? Вода кругом. И я в ней начинаю растворяться, сливаясь в единое целое, навстречу неизбежности. Ну и пусть. Не хочу бороться, нет сил.

Я закрываю глаза. И уже не видно той толщи воды, что окружает меня, той так сладко давящей окружающей бездны. Закрываю глаза. Темнота. Чернота. И ощущение “доброй воды” – единства с этой бездной.

И как-то резко, и неожиданно уже, кто-то вытаскивает меня за шиворот. Слепящий свет. Дышу. Жива. А вода – она там, в паре метров. Хочешь снова зайди.

Кто тогда меня вытащил из воды? Брат? Не помню. И иногда думаешь – зачем, в минуты нахлынувшего отчаяния – тоски, по этой ласково давящей бездне воды. И вправду – зачем?