Приколы нашего городка

Нина Бакирова
    Не далее, как сегодня я  получила совершенно сюрный приз. Ничего более нелепого я в своей жизни на получала. Накануне, дня два назад, позвонила мне знакомая девушка из районной администрации, уточнила название моей родной организации, должность, которую я там занимаю, а потом пригласила меня на...награждение. Мое. За участие в конкурсе стихов, посвященных Академгородку в честь "Михайлова дня" (кто не в курсе - "Михайлов день" - это такой традиционно научно-универовский праздник, посвященный дням рождениям двух Михайло - Ломоносова и Лаврентьева). Я в шоке, потому, как ни в каких конкурсах лет двадцать не участвую, пишу "в сайт" свой собственный, и, естественно, ни сном ни духом..."Да ты, Лен, не волнуйся, твой стих Элеонора Викентьевна нашла и продвинула на этом конкурсе"...Элеонора Викентьевна - это, собственно, старушка, главный идеолог и организатор "Михайлова Дня", которой я пару лет назад с Шуриной подачи показывала пару своих стихов...Вот так номер, думаю. А надо сказать, что по "теме" стихов у меня не много, - ну там, о влюбленности на фоне академовской природы, может...осенние стихи какие-то...Цитирую администраторской девочке. "Нет Лен, там о сдаче города..." Вот я и присела. Есть у меня действительно такой стих. Он был написан аккурат на следующий день после заседания городского Совета, где одобрили перезонирование Академовских лесных земель под строительство и все окончательно стало понятно... В нынешней ситуации это как-то... И вот сегодня с утра еду на это мероприятие, повсюду пробки, и приезжаю уже на вторую часть. Награждают участников конкурса "Самый умный класс"...Смешно... Выясняется, что вообще здесь отмечают участников аж четырех конкурсов, и свои "поздравлялки" я успешно пропустила...После окончания мероприятия "административная" девочка все-таки вручает мне "премию": в пакетике с надписью "50 лет Советскому району" лежит одноименная футболочка и в торжественной глянцевой папочке - диплом...от администрации Советского района, действительно, за номинацию "стихи"...за подписью и.о. главы администрации... Еще надо добавить, что награждение проводил фонд "Академгородок", который тоже поддержал строительство на лесном участке...

...Ну, и для полноты картины, - сам стих, за который меня наградили:

"На следующий день..."

Ключи от города сданы.
Доволен мэр (у власти
обошлось без жертв),
и пьет медовый эль
с вождями осаждавших войск
за городом…на даче….
Из ратуши выходят
Отдуваясь, отмахиваясь
От москитов
И от прессы,
Многоуважаемые
Члены Совета городского…
И благосклонно смотрят,
как мастеровые,
подгоняемые плетками
копейщиков вчерашних,
латают дыры в мостовых
камнями, еще намедни
летевшими на головы осады…
На площадь перед ратушей,
Свежезамытую
от крови защитников,
Янычары ставят
Любимые султаном
Пальмы в кадках
(с собой везли в обозе)…
Вдоль городской стены
Идет шеренга воинов
И ятаганы тупит,
Выкашивая поросль сосны…



28.06.07.

Вооот:))))))))))))