Знаки

Матильда33
         Я избалована реальностью. Я не знаю что такое потеря близких, друзей, я даже никогда не видела трупов людей. Хотя я не испытываю жалости к страданиям людей, в отличии от страданий животных. Они никогда не попадают в ловушку своих глупостей. Они страдают только от глупости или от жестокости людей. Для меня пытка увидеть страдающего животного, которому я не могу помочь. Ещё страшней  - увидеть труп.
         5 с лишним месяцев я ждала этого отпуска, 5 с небольшим часов и я буду там... Время ожидания растягивалось, то много работы, то не хватает денег, то не было билетов. Однажды я шла по дороге и увидела голубя погибшего под колесом автомобиля. Жуткое зрелище. Я не смогла пройти мимо. Решила хотя бы убрать с дороги... Через некоторое время второй, ещё позже третий. Как-то раз промелькнула мысль - что-то мешает мне улететь. Время ожидания закончилось; время, деньги, билеты - всё вдруг появилось.
          Уже вернувшись из отпуска, я обнаружила эту закономерность, что после 3-го трупа всё меняется. Время шло и негативный осадок забывался. Но так складываются обстоятельства, что мне предстоит переезд в другой район города. И тут снова это... Но на этот раз четвероногие. Уже было 2...
          Я не хочу такой ценой!