Женщины. Лоскутки. 005

Сергей Горцев
… Уже прошли несколько дней нашего знакомства. Солнце и море прекрасно сжимают время и пространство.  Обоим стало ясно, что мы подошли к той черте, которую  надо было или перейти, или красиво расстаться.
  Мы сидели за столиком в прибрежном кафе  друг против друга.На ней было красивое белое платье. На загорелом теле оно смотрелось особенно эффектно. Она попросила немного легкого вина, я заказал себе двойной кофе. Потом она закурила с изяществом героини фильма «Матч-пойнт». Я давно бросил это дело, но с  учетом важности момента тоже затянулся любимыми когда-то "Житан"...
 Все, что можно, было уже  сказано.  В воздухе витало легкое напряжение. После долгой паузы, я решил инициировать прояснение ситуации. Хотелось сделать это деликатно и тонко:
- Где-то читал, что развитию отношений между  мужчиной и женщиной часто мешает  боязнь последс…
Но мне не пришлось  завершить  мысль. Она вдруг резко сообщила:
- У меня спираль.
При этом ее глаза чуть иронично следили за моей  реакцией. Над сигаретой в левой руке романтично вился тонкий дымок.
 От неожиданности я поперхнулся,  и горячий кофе вылился  на шорты. На то самое место…

               



Слушать - White Stripes - Jolene
 




ноябрь 2010


продолжение серии "Женщины.Лоскутки" -   http://www.proza.ru/2010/11/24/1467