Ля септ минор

Карасятник
На помойках роются БОМЖи.
День и ночь, чего бы не случилось.
Расскажи, Братишка, расскажи,
Как страна до этого скатилась...

На "бетонке" проститутки, в ряд
Круглый год с разинутыми ртами.
Расскажи мне, будь любезен, Брат,
Как же это приключилось с вами?

Ржёт и веселится сволота.
Зомбоящик мозги промывает.
В каждой подворотне наркота.
Стариков за сотку убивают.

Кто такой тут наворочал дел?
Снится мне кошмар? Я не проснулся?
Это же какой-то Оруэлл...
Расскажи мне, чтоб я не свихнулся!

Я тут не был целых двадцать лет...
Ты знаешь, как оно в жизни получилось...
Не думаю, что у тебя ответа нет,
Что в это время со страной случилось.
***
Стыдно мне, Братишка. Тяжело
Перед тобою в этом признаваться.
Целых долгих двадцать лет прошло,
А я не смог во многом разобраться...

Я очень постарел и пыл угас.
Хотя, душа осталась чистой, как и прежде.
Но, годы те, что разлучили нас
Убили буйной юности надежды...

Я потерял соратников своих.
Один остался, зализавши раны.
Я в том бою ведь тоже был средь них...
И жаль, что никогда уже не стану.

Зажатый в угол и лишённый сил.
Но, Дух остался стойким, как и прежде!
Я ничего врагам, Братишка, не простил!
Но, взять реванш уж больше нет надежды...

Страну вбивают в скотство и изврат.
По всей стране стОит шакалий вой.
но самое отвратное не это, Брат...
НаРод - под мороком, как нарк под наркотой.

Как разбудить, как людям объяснить,
Что то, что происходит - бездны край?
Я не могу, Брат, себе этого простить,
Но сознаюсь, что этого - не знаю...
***
Ты что несёшь?! Я тебя знал другим...
Стань, как струна! Мы в унисон сыграем!
Мы снова вместе! Нет пощады им!
За нами Правь! И мы об этом знаем.

Сольём в клинок мы души чистые свои
И что, что двое? Нас поддержат наши Боги!
За нами Правь! И враг не устоит!
К тому же, нет у нас с тобой другой дороги.
***
Да, Брат, ты - прав, иного нет пути.
Я очень рад, что ты назад вернулся!
Пойдём, Брат, в морок... Ты мне подсвети!
Посмотрим, может, кто ещё проснулся...

2010 год.