Обещанный рай

Василий Ковальчук
Остановился у ночного киоска купить сигареты, к машине подошла девушка.
Ее откровение,ее крик души. Стихи к песни "Обещанный рай"

Ты стоишь не скрывая красивую грудь,
Ждешь клиента в душе судьбу проклиная,
И мечтаешь о принце болью, соленной слеза,
Так зачем же тогда дорожка за тобой увела.

Припев:
Не судите меня мои нравы за деньги любовь,
Вы идете ко мне заплатив, позабавиться  вновь,
Моя жизнь мне дана только раз, в ней тону,
Попрошу за грехи прощенье у Господа Бога.

Вам меня не понять, Вас, прошу и не надо,
Крылья мне не поднять, чтобы в небо взлететь,
И нет сил никаких, только омут, болото,
Сказка грез о любви, брызг шампанского звон.


Обещанный рай, сладким ядом расплата,
В агонии бьётся, разрываясь на части  душа,
Лучик солнца согрей, теплом, лепестки красной розы,
На снегу замерзает вместе с сердцем  разбитым любовь.

Припев: