Типичный глухарь

Ремонт Обуви
   Вчера на планерке нашу бригаду пропесочил Бурый. Плохая раскрываемость и так далее. Я по уши загружен делами, так нет, повесили еще одно. Пришлось ехать за город. Мог бы и наружку дать. Ага, фигушки, пришлось самому пасти. Это я и делал, спрятавшись за забором какой-то хибары.
 Из-за угла показалась фигура долговязого типа с черной сумкой. Что-то плохое несет, раз сумка черная. Позже им займусь.

   А вот и Лохматый! Медленно, важно пролез между штакетинами, оглянулся и дал деру через траву. Лишь хвост мелькнул. Я не отставал. Так и знал, что негодяй попрется в лес. Посмотрим куда дальше. Путь мне преградила елка. Вроде хилая, а туда же. Наглые они, жены бандюков. Я заломал ей руку, обогнул и бросился догонять Ваську. Васька был в авторитете, о чем свидетельствовала белая наколка на его черном плече и такой же белый браслет на правой лапе. Видать , он что-то почуял. Глянув по сторонам, я не уловил ни малейшего движения. И двинул влево.

  Но тут мне дорогу преградила канава. Хрен знает что! По опер.данным канавы здесь быть не могло. Она сейчас должна быть возле стройки, где у нее стрелка с Пустыми Мешками от цемента и продажным строительным Мусором, которого давно ведут наши ребята.
 Что делать? Канава нагло уставилась на меня, готовая в любой момент выстрелить девятиграммовым головастиком. Я сделал вид, что отступаю, на самом же деле отход нужен был для разбега. И вот я уже бегу ии..и-и...О-пп!!! Есс! Прыжок удался.
  Но Лохматый исчез. Опять мне устроят взбучку. Так предопределил суровый рок. Нет, я должен спасти свою репутацию. Стоит понаблюдать за шестерками Лохмы. Я посмотрел на небо. Точно, они явно что-то затевают. Спрятавшись за приблатненной березой, я послюнявил палец и поднял его вниз. Норд-ост. Так и знал. Его наслал Холодный, у пацанов которого давно терки с лохмовскими и с Усатым. Замышляют, замышляют. С неба вот-вот грянет десант Мокрого. Не люблю я этих мокрушников. Придется вызывать опергруппу с зонтами.

 И я набрал номер.
- Алло, Бурый? Собака говорит. Срочно нужна помощь. Лохматый ушел. Да. Но он где-то рядом, я чую. Пришлите хотя бы Рыжую и Кучерявого, а то я один не справлюсь. Все, отбой.

  Бурый обурел. И озверел. Ладно, фиг с ним. Дела надо делать.
Но не забыть бы отправить эсэмэску осведомительнице. И я набрал:
- Морковка, вечером заходи, перетрем.
- Шуруп уже свинтил. Давай ко мне.- пришел ответ.

 Через минут пять я вышел из леса и приблизился к Морю. Пару дней назад Море и его шобла конкретно насолили одному из прокуратурских. Но сам виноват, не надо было туда лезть. Теперь я должен выяснить чьих конкретно это рук дело. И не связан ли Море с Усатым.
 Так, волны. Подозрительно это. Видят меня, но нагло гонят волну. Страх потеряли. Наверняка у них есть свои среди наших. Я давно уже знаю, что в Бюро завелся крот. Только кто он? Надо будет обмозговать с Бурым.
   
   За горизонт уходили Солнцевские, от них осталась лишь невзрачная красная полоска. Эх, надо было раньше мне выйти из леса, мог бы сделать фотку, а потом бы по базе данных проверили.
  Что-то не задался сегодня день. Ни улик, ни доказухи, сплошной головняк.

И еще один типичный глухарь.
Это ведь его голос доносится из чащи. Пойду-ка посмотрю...