Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 26

Дмитрий Безхмельнов
Глава 26.

Слово 15

«..Чистота есть вышеестественное отречение от естества  и поистине преславное соревнование мертвенного и тленного тела  с бестелесными духами..»

Преподобный Иоанн Лествичник

14. Кто. Одро.. – продолжал свой список возмещения ущерба Итри Ныч.

Чем были для меня эти отношения..

«..Мой параллельный одноклассник.. и получается так, что я отбил у него его любимую женщину.. мою теперешнюю жену.. а он помогал мне привозить на своем авто детскую кроватку и коляску для моего первого ребенка Руськи.. к первой жене.. Та Нико Поли..»

Что хотел..

«..Хотел вместе с ним прославиться на рок музыкальной сцене.. и утереть нос ему и его отцу.. который имел несчастье выпихнуть меня  из радиорубки еще в школе.. освобождая место своему мальчику гениальному Одро..»

Что получил..

«..Получил от него восхищение своими музыкальными талантами.. даже преданность и дружбу.. великолепное продуктивное сотворчество..  а потом еще и его любимую женщину к себе утянул.. на фоне его спивания и деградации с отсутствием самокритики.. и вот я с детьми.. женой второй..  красивой.. бойкой.. самостоятельной.. с семьей.. а он как был интраверт непонятый.. так и дальше.. спивается.. снижается.. без любви.. с вымирающими друзьями.. одинокий алкоголик.. и я не знаю как с ним общаться.. я остановился с Божьей помощью.. а он все никак.. и сил у меня нет.. себя бы успеть отмолить..»

Ущерб мне..

«..Совесть мучает..»

Ущерб человеку..

«..Затрудняюсь оценить..»

В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

«..Мое предательство.. зависть его музыкальному гению.. неблагодарности его помощам мне.. моей семье.. нежелание замечать его искренней любви и дружбы ко мне.. желание разрушить и отомстить за то, что он раскрыл ложь о моей не службе в армии перед общими товарищами.. отнял у меня имедж.. не вовремя и не к месту по моему мнению.. очень сложные к нему чувства.. злорадство по поводу его алкоголизма.. чувство превосходства.. А с другой стороны.. я однажды сломал ногу в ярости на него об железный стул.. чтоб не изуродовать ударом его голову..»

Как надо поступить ?

 «..Опытный Рега.. сорокоусты.. духовник..»

..Белая книга сообщала..

Неизгладимый список

«.. Зачем прощать ? Для нас ответ очень прост. Если мы не простим, мы никогда не будем свободными. Пока мы не прощаем, мы сами не имеем прощения; мы остаемся привязанными к собственной неправоте, неспособными освободиться и выйти из темной крепости своего прошлого в сияющий свет любви.
Если мы хотим воздать должное этому аспекту Программы, то следует поставить на нем особый акцент:

(стр. 126)