Wellcome home

Алёнушка Митина
- Хватит на неё заглядываться. Пора признать, ты неудачник. По крайней мере, в этом случае. Ты никогда не сможешь понравиться ей. 

Я и сам это понимаю. Но почему-то когда это говорит кто-то из моих друзей, я отказываюсь этому верить. Иногда мне даже кажется, что моя мечта - добиться её любви, - осуществима. Это, конечно, вряд ли... Она не из тех, кто встречается с такими как я. Я же самый обыкновенный... Даже нет. Замкнутый, немного грустный, вечно молчащий. А ещё я никогда не улыбаюсь. Действительно, я ей не пара. 
-----------

Скучно. Это слово появлялось у меня в голове каждый день, что бы я ни делала. Мой мир был идеальным, правильным, таким, каким он может быть только в мечтах - и серым. Неестественным. Каждый день я заставляю себя встать с постели, пойти в школу, болтать с подругами, идти домой, ложиться спать. Хочется сделать что-нибудь, чего от меня никто не ожидает. Хочется найти человека, с которым можно просто помолчать. Не сплетничать, как с подругами, не слышать глупые комплименты, которыми меня осыпают все окружающие парни, а просто сесть, взяться за руки и молчать всю ночь напролёт, так, что бы это не надоело. Но приходится заставлять себя улыбаться, смеяться, разговаривать. Господи, как же это всё осточертело!

Хочется бежать из этого мира. Из этого замкнутого круга лживых улыбок... Да, я знаю, я сама улыбаюсь больше всех, чаще всех, громче всех смеюсь, это абсолютно искренне, и мне это нравится. И я не могу сказать, что кто-то из тех, кто меня окружает, ведёт себя иначе. Но почему-то когда я остаюсь одна, я никогда не улыбаюсь. Странно, да? 
Мне хочется быть с теми "изгоями", о которых никогда не говорят в моей компании. 
С каждым днём это желание только усиливается.

Бежать.
 
Бежать отсюда и не возвращаться. Никогда. Ни в коем случае. Вот только... Смогу ли я жить без них? Жить, не улыбаясь? Вряд ли... Всё-таки я уже привыкла быть счастливой. Вот только счастье ли это?

Я взяла куртку и глянула на часы. Почти полночь... Тихо, что бы не разбудить родителей, вышла из дома и щёлкнула замком. И, не оглядываясь, побежала к метро.
Три технических поезда... Пустой перрон, ни души... Наконец из сумрака тоннеля показались пучки света. В голове шальная мысль - а не прыгнуть ли? Да нет, это слишком глупо. Да и не хочется никого расстраивать... 

Я вошла в вагон и подошла к схеме. Закрыла глаза, ткнула наугад... Китай-город? Отлично, туда и поеду.

Я всегда боялась метро... Даже не так - в нём есть какое-то пугающее притяжение, как в вампирах из книг... Мне кажется, что я могу не совладать с собой - и прыгнуть на рельсы... Но при этом я обожаю сидеть на заднем сиденье последнего вагона и смотреть из окна на быстро уплывающие в черноту рельсы.

Пересадка... Потом ещё одна... Уже половина, скоро метро закроют, ни души...
"Китай-город. Осторожно, двери закрываются..." 

"Выход в город"

тишина... Удивительная станция - выходишь и попадаешь прямо в церковный двор... 
я развернулась и пошла к набережной. Оттуда - улочками, проулками, безымянными переулками. Безымянными, но с богатой историей... Спокойно...

Я дома...

Мой дом - здесь, в одиночестве, в тишине ноябрьской ночи, в самом сердце Москвы - а не в шуме и пыли её центра. Да и окраин тоже.

Мой взгляд упал на дисплей телефона. два... Всего-то... Ладно, погуляю до пяти, метро откроется - и домой. Надо.

 - Привет?
голос настолько тихий, что, даже думая, что я в полном одиночестве, испугаться было невозможно.
 - Привет... А... Что ты тут делаешь?
 - Гуляю... Опоздал на метро, теперь гуляю... А ты?
 - Я? Не знаю... Просто сама сюда пришла...

На ресницы опустились белые хлопья первого снега...
Снег падал, тая в ещё осенних лужах, оставаясь на ветвях и карнизах. Земля куталась в пушистое одеяло и засыпала. На лужах появлялся тонкий ледок. Мы были в самом центре рождения нового мира, белого мира света и сказки...

Первыми тишину нарушили колокола, игравшие благовест...

Мы сели на первый поезд и поехали домой. Я уже не думала о возвращении с таким же ужасом.
 - А почему ты никогда не улыбаешься?
 - Не знаю... Не умею, наверное...
 - Не умеешь? Ну... Тогда давай мы ещё чуть-чуть помолчим, а потом я тебя научу...