Защитник

Алёнушка Митина
*Никогда ещё лето не было настолько скучным... Все разъехались. Все. Совсем все. Ни одного знакомого лица. Поговорить не с кем. А главное, она...*
 - Куросаки!
*Я по ней очень скучаю...*
 - Ичиго!!!
*Вот, уже звуковые глюки начались...*
 - Ичиго, сволочь рыжая, козёл, ты меня не слышишь или игнорировать пытаешься?!!
Ещё не до конца поняв, что это она, Ичиго заулыбался. 
На другой стороне улицы стояла рыжая девушка и махала ему рукой.
 - Токитоичи...
 - Ну блин, наконец-то! Очнулся! Свершилось чудо!
Он быстро перешёл дорогу.
 - Ну привет, давно не виделись!
 - Да... Давно... Привет... А... Что ты тут делаешь?
 - Домой иду. Из магазина.
 - Я имею в виду, что ты делаешь в реальном мире?
 - А, меня опять послали за тобой следить.
Ичиго улыбнулся ещё шире. *Значит, она почти всё время будет рядом...*
 - Только на этот раз, всё будешь делать ты!
 - Ладно... Давай пакеты, помогу донести.
 - Да они не тяжёлые, да и мне тут рядом... Кстати, а что ты тут делаешь? другой конец города!
 - Да? А я и не заметил...
Долгие прогулки в одиночестве для Ичиго стали нормой. 
 - Ладно, давай сумки и пошли. Показывай дорогу.

 - А ты тут что, одна живёшь?
 - Ну да... Меня одну послали.
 - А где эта твоя... Недосинигами?
 - Рёру? Её теперь Кенпачи нескоро от себя отпустит... Ревнует ко всем, от Ямамото до Тосиро. Короче, влюблённый Кенпачи - это страшно. А она теперь боится, что он её разлюбит...
 - А... Ясно... 
Ещё пара фраз об общих знакомых, ничего не значащие разговоры.
*А ведь я столько всего хотел ей сказать...*
 - А как тут дела?
 - Да никак... Все уехали на каникулы, я один остался... 
 - Пустые?
 - Да почти не появляются... Не чаще, чем раз в день...
Тишина...
 - А у вас там что творится?
 - Да тоже ничего особенного... Рендзи, кстати, теперь с сестрой Кенпачи встречается... Та ещё пара... У них не свидания, а тренировки. Все тебе приветы передают...
 - Ага... Им тоже. Ты к нам надолго?
 - Да не знаю. Надеюсь, что да.
Опять молчание...
*А может, всё-таки сказать ей... Сказать, что...* 
 - Токитоичи...
 - Что?
 - Я тебя...
 - Ты меня...
 - Я...
 - Ты меня что?..
 - Ятбялюлю!
 - Что?
 - Д-да нет, ничего... 
*Она не услышала... Жаль...*
Почему-то тишина стала менее давящей.
*Я всё услышала. И поняла. Я тоже.*

 - Ну ладно, я пойду...
*Всё равно мы просто сидим и молчим.* 
 - Куда?
 - Домой.
 - За окно посмотри!
Темнота. Ливень. Ветер.
 - Да и время...
Ичиго взглянул на часы. 00.32.
 - Сколько? Не может такого быть!
 - Вот и как ты домой добираться собрался? Автобусы уже не ходят. А пешком по такой погоде я тебя не пущу. Оставайся.
 - Дома волноваться будут...
 - Кто? Твой долбанутый папаня? Сам сказал, сёстры тоже уехали... Да и если бы кто-то волновался, тебе бы давно уже позвонили!
Он взглянул на мобильный. Действительно, ни одного пропущенного...
 - Всё. Ты ночуешь тут. Возражения не принимаются. Спать будешь здесь, на диване. И только попробуй прийти ночью в мою комнату! 

Она присела на край дивана. *Во сне он такой милый, почти не хмурится... Рыжий... Рыжее солнышко... Никогда не думала, что могу так о ком-то говорить!* 
Она провела рукой по его волосам. *Мой маленький Ичиго...* В темноте раздался звук поцелуя. *Не проснулся.*
Токитоичи прижалась щекой к его груди. *Интересно, что ему снится?* Она лежала и слушала, как бьётся его сердце. *Так спокойно...*
Вдруг он зашевелился. *Надо идти. Он может проснуться...*
Она села. Ичиго нахмурился. *Не хмурься. Я тебя люблю...* Она хотела поцеловать его ещё раз, как вдруг сильная рука легла ей на талию. 
 - Не уходи. Пожалуйста.
 - Хорошо.*А ведь он так и не проснулся...*

Ичиго открыл глаза. Уже светало. Он не сразу понял, где находится. *Неужели мне это приснилось? Она... Она была здесь, я уверен! Он резко сел на диване. Это не могло быть сном. Сны не бывают настолько чёткими...*
Он встал и прошёл в её комнату. Токитоичи спала.*Она не улыбается даже во сне. Что может ей сниться?Кажется, что-то страшное. *
 - Ичиго...
 - Я здесь... Не бойся, я с тобой. Я постараюсь тебя защитить. Я смогу тебя защитить.*Хотелось бы знать, от чего... Да какая разница!*
; - Ичиго!!!!
 - Тихо, тихо... 
Девушка села в кровати. Её била крупная дрожь. По щекам текли слёзы.
 - Ичиго... Я... Мне... Мне приснилось, что ты... Что тебя...
 - Тише, не бойся. Это сон. Это просто сон. Я здесь. Всё в порядке. 
Он обнял её за плечи.
 - Я хотел тебе сказать... Я тебя люблю. 
Она подняла глаза.
 - Я знаю. Я тебя тоже. И...
 - Что?
 - Да ничего. Закрой глаза.
Он послушался. Она его поцеловала. После секундной паузы он ответил на поцелуй...

Солнце стояло уже высоко. Она проснулась и прижалась щекой к его груди. Слушала, как бьётся его сердце. *Так спокойно... Мой Ичиго... Мой защитник....*