В Москве готовят теракт У мамы врожден порок смерт

Лариса Миронова
Вот уже почти месяц каждый день встречаюсь в метро "чисто случайно" со странной женщиной - в иные дни по нескольку раз. Она каким-то образом всегда входит в вагон, в котором еду и я.
Она каждый раз имеет другой вид: то она молодая женщина, в джинсах, короткой куртешке, с толстой черной косой, то эти курчавые волосы схвачены резинкой и она беженка.. Когда она в джинсах - она говорит фальцетом и несет перед собой листок вставленный в файл, где ксерокопия женского фото и мед. справа, и девушка произносит следующий текст: "У моей мамы врожденный порок смерти, помогите кто сколько может на операцию". Вчера с утра она так же говорила, потом я её встречаю около двух - она уже с клюкой, в платке, согнутая пополам, ноги - носками внутрь, еле идет и что-то бормочет про неизлечимую собственную болезнь. А вечером, когда я ехала домой, она вошла на Киевской - но уже в костюме молодой женщины на сносях - пузо вперед (слегка съехало набок ), волосы собраны в хвост, сапоги на каблуке, короткая юбка и маленькая курточка - "Подайте на рождение ребенка..."
Когда она остановилась рядом со мной и никуда уже больше не шла, я прямо и пристально посмотрела ей в глаза - она ответила таким же точно взглядом ( ни тени смущения, ни капли горя и пр.) - она просто смотрела мне в глаза, своими черными непроницаемыми большими глазами.

На чеченку или цыганку она не была похожа, слишком крупные черты лица у неё и слишком большой нос. Но роста маленького, 150-55 см примерно. Весь день шел дождь, а она в сухой, всякий раз, одежде и волосы сухие, а при ней нет ни зонтика, ни плаща. Значит, подумала я.,она где-то в метро переодевается, но почему тогда служба безопасности метро не обратила на эту странную женщину внимания?

Я вышла из вагона, она вышла за мной, я резко свернула направо, прошла до конца зала и вернулась по платформе, она же сидела на корточках и что-то писала в тетрадь на кольцах, которую она вытащила из дамской сумки. При ней ещё был полиэтиленовый пакет для денег.
Я сделала вид, что не заметила её и села на лавку, достала свой блокнот и написала крупно, чтобы она, при желании, если вдруг она также заинтересовалась мной, как и я ею, могла прочесть, что я пишу: "В Москве готовят теракт". Когда я через секунд десять скосила глаза, чтобы посмотреть на её реакцию, женщины уже не было. Как она с таким пузом смогла так легко сняться и исчезнуть? Я поехала дальше, к себе домой.
Стала думать по дороге - а может, это просто мошенница? И их тут целая банда? Или меня кто-то разыгрывает? Но у меня нет таких отвязных друганов!
***

Сегодня утром спускаюсь в метро - она стоит у самого спуска с лестничного полотна и внимательно смотрит на платформу, с которой я обычно езжу. Незаметно проскальзываю за спинами людей на другую платформу и наблюдаю за ней уже из поезда, который только что подошел - она стоит ближе к этой платформе, но смотрит на другую. Никуда  пока не едет. Я благополучно уезжаю, а она поворачивается - наши взгляды на секунду встречаются  она взмахивает палкой. На сей раз она стоит прямо, и носки не смотрят внутрь. Но она меня уже не догонит, по крайней мере, сейчас.

Что это?