Разговор по мобильнику

Светлана Самородова
«Алле, Верочка, это я теть Нина! По мобильнику из поезда звоню, едем вдвоем с  Ксюшей, только что тронулись. Ксюшенька  сразу после школы, голодная,  в буфете на вокзале  съела два пирожка, нет вру, три и чаю выпила.Позже поужинаем,с собой кусок курицы,помидоры взяла,ватрушек вкусных напекла по рецепту бабы Шуры.

 Не знаешь кто  такая? Да это ж нашей первой свахи родная мать с Конотопа!Коля мой  бедный, такой несчастливый уродился, дитя горемычное, и сорока  ещё нет, а уже с третьей тещей живет! Это я тебе че звоню, Оксанка наша вернулась из Парижа. На конкурс парикмахеров ездила. Радость то какая! Хоть одна из всей родни в люди выбилась. Ты же знаешь, ни сами ни дети по заграницам  не ездили. Пускай хоть внучка свет увидит.

 Нет, в конкурсе не участвовала, была болельщицей в группе поддержки и сама училась. Ножницы  купила там  японские, приходите  все  стричься и  Пусика своего  приводите, оброс совсем. Надо же  ножницы новые на ком-то  опробовать. Что рассказывала? Где была?  В метро парижском покаталась. Билет стоит 30 евро!

 Да за такие деньги у нас можно  день на такси кататься! А на автобусе так целый год.  И не спрашивай, больше  2000 евро поездка обошлась.
Оксанка в восторге   от Парижа. Не зря говорят, «увидеть Париж и застрелиться»! Была в соборе Парижской   Богоматери. Видела своими глазами Бурдон!

 Не знаешь,что за  Бурдон? Колокол  Квазимоды!Да, того самого, из мюзикла.Ха-ха-ха! Я и сама не знала. На память кулончик   купила с изображением собора.  Я в лупу рассматривала, красота,  тебе скажу,  неописуемая! Что ещё, а,   гробницу Наполеона видела, тюрьму, где все знаменитости сидели. Времени мало, так что по Лувру галопом пробежалась. В Булонском лесу по Елисейским Полям гуляла!

 Не, ну ты вообще  представляешь  нашу Оксанку в Булонском лесу?! Что, только в брянском,с мухоморами? А в Версале,  во Дворце Тер-лю-ли ?! В спальне королей?!   Убицца веником! Самой не верится, что дождалась  такого.
Жили в гостинице без звезд, но вполне приличной.  Жратвы хватало, не жаловалась.  Всё как у нас: блинчики с начинкой, салаты  с майонезом, говядина. Нет, лягушек и  эскаргов   не пробовали.

Что купила? Туфли  итальянские привезла своему Сашке. Сама знаешь, как ему трудно  обувь подобрать, нога и узкая и широкая. А эти как взял  в руки, так, не меряя, и сказал: « Мои, подойдут». Не туфли, загляденье. Мягкие, натуральная кожа, швы аккуратные, никаких липучек. Стоят, правда, прилично, 200 евро.  Такие и на 5 пар наших  не променяешь.  Бесподобные, нет слов. Цвет обалденный! Специально на мобильник сняла, приеду, покажу.

Себе купила сарафанчик за 50 евро. Это и по ихним меркам  очень дешево. Страшненький, мышастого цвета, но ничего, ей идет. Мне куртку купила кожаную, правда из кусочков, но очень  хорошо сшита. Я в ней теперь вот еду.  Да ты ж не видишь!  Что ещё? Вина привезла бутылку настоящего французского .

Приходите в воскресенье, попробуем. Вот еще что. Завтра приезжает Галя с Мишей из Казахстана, проездом будут. Ты случайно не знаешь, у  кого они собираются остановиться? У Маринки или у Светы? У Маринки такая теснотища, а это ж не лето , на балконе не постелешь и отказать неудобно.

 Может,  догадаются Свете позвонить, там хоть диванчик свободный, ужмутся как-нибудь. Ну, если что-нибудь узнаешь, позвони. Все, дорогая, пока.
Алле, Маша, это я теть Нина…  Алле, бабушка Соня, это я  Нина…
Алле, тетя  Катя, это я Нина… Алле…  Алле…Алле…

Ой! Кажется, уже подъезжаем, Киселевку проехали. Пора собираться. Это ж надо,5 часов как одна минута,  незаметно пролетели. Вот что значит мобильник! А я еще и недовольна была, когда дети подарили. Ну, всё, Верочка, пока, до скорого!»