Звезда в ладонях

Галина Небараковская
         Господи! Не зови его! Не на-а-а-до! Не хочу!!!

       Я сжимаю твои холодеющие руки в ладонях, дышу на них, пытаясь согреть их своим теплом… Я прошу, я умоляю: не уходи! Слышишь?!! Не уходи туда, где мне нет места рядом с тобой! Я не готова к вечной разлуке! Ты… ты не можешь так со мной… Ты же любишь меня?..  Ты тысячу, миллион раз говорил мне об этом… Помнишь, где ты впервые сказал об этом?
        Речка, догорающий костёр на песке, бесконечно высокое звёздное небо. Мы трогаем его руками. В воде… Ты в горстях подносишь мне звёздочку и говоришь, что она – наша. Я, ты и небо над головами. И у ног, спущенных с мостков в тёплую прозрачную воду…
         Помнишь ту мартовскую ночь, когда на свет появился наш первенец? Ты ни на минуту не сомкнул глаз, ты был рядом, за больничной стеной, я чувствовала тебя, чувствовала, что ты – со мной. Нет, неправильно, знала, что мы – вместе, что мы – единое целое: ты, я и наше дитя. И это придавало мне сил.
        Ты помнишь первый шаг нашего малыша? Ему было страшно шагнуть впервые. Но ты протянул навстречу свои сильные, добрые, тёплые руки, – и сын доверчиво потянулся к ним….

      И вот теперь эти руки холодеют, с каждой минутой силы покидают их…

        Твоё больное сердце… Не уходи, нам и моего на двоих хватит! Не уходи! Не уходи… Хочешь, я принесу тебе нашу звезду? Ту, которую ты мне в ладонях приносил? Если ты уйдёшь сейчас, она погаснет. Навсегда… А говорил – она вечно гореть будет, светить нам. Так не уходи, останься, пусть светит! Слышишь?!! Ты не можешь так со мной! Не можешь… Можешь…
        Я стараюсь удержать тебя, изо всех сил стараюсь… Но, если ты не поможешь мне, сил не хватит. И

Не смогу удержать. Тогда
Остановит Вечность свой бег.
Снова в небе вспыхнет Звезда…
В память обо мне и тебе.