Желание без довеска

Джессика Пчелини
По мотивам рассказа Киммы "Две степени свободы":http://www.proza.ru/2010/11/20/1523

   Да, есть о чем задуматься...у меня лично есть желания...я использую "грезы-мечты": чего бы я хотела...когда я попадаю в такие "сказочные" ситуации в реальности, я понимаю, что мне эту ситуацию готовили, и порой долго...потому что встречаю ее детским возгласом:"Так не бывает!"...уж слишком "райские" они- эти события от Бога...Высшие силы любят удивлять...необычностью исполнения...

   Я то грезила, но Бог постарался так соединить несоединимое, что аж дух захватило...


  Вот вчера приехала с командировки:посетила один город..."Так не бывает"- но все же, привезли меня за город в лес на турбазу из дерева, где я на третьем этаже спала в хоромах, и спускалась на второй этаж, чтобы работать- вести тренинг...я правда грезила когда-то об этом...но исполнение от Бога превзошло мои ожидания...ведь дача была огромная, и я жила в ней одна...кушать варили...подавали...

  По окончанию тренинга сделали прекрасный фуршет...а потом я посетила СПА-салон...просто сказочный...аналогов ему практически нет...где мне делали массаж ног, а я наслаждалась трехмерным видением природы на экране и музыкой, качаясь в полвесном кресле...бассейн...различные виды саун...особенно понравилась:арома-сауна...для кого-то- это может быть - обычный образ жизни...для меня - СКАЗКА от БОГА...но аппетиты возрастают...поэтому эту неделю посвящаю театру...

"СКАЗКУ от Бога" отличаю от "желаний и действий" тем, что они сбываются "сбалансированно", как "по маслу", а для этого надо иметь "две свободы выбора" - ЗДЕСЬ Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА, КИММА...ты великолепно это подметила...видимо ВСЕЛЕННАЯ любит БАЛАНС...не любит перекосов...у перекосов появляется "цена"(довесок)...а я люблю "без цены"...то есть сбалансированно...

Теперь мне понятно, почему все искусство построено на "ЦЕНЕ-расплате за желание"...потому что его герои "СТРАСТНО ЖЕЛАЮТ" без вариантов...а за "страсть без альтернатив" очевидно надо платить ДОВЕСКОМ...и плата порой бывает гораздо больше, чем само желание...