Когда-нибудь ты его прочтёшь

Ольга Дудник
              Зачем мне уходить, когда меня почти и нет....
              Когда истаял в памяти твоей ...мой след....

      Я прощаюсь с тобой... Просто пришло время....или пришло....моё время.
     Мы здесь, в этом мире, до тех пор, пока не выполнили всё, что положено нам нашей Судьбой. Сделав всё, что нам было предопределено - мы наконец-то становимся совершенно свободными и... уходим, зная что всё нами сделано.
      Когда я уходила в первый раз - это было как-то не ожиданно( как , наверное, бывает почти всегда....почти, но всё же не всегда). Я тогда ещё не успела сделать всё, что должна была сделать и....а это самое главное...я не успела  воплотиить в жизнь всю свою громаднейшую мечту. Или данность , что припасла мне моя Судьба. И... не ушла.
    Вместо меня ушли две другие, очень родные души, которые либо выполнили всё, либо их не держала на этом свете такая сумасшедшая мечта как моя.
                Я осталась.На несколько лет.
     Но вот и они уже позади.Я наверстала всё, что было мне отпущено ...и умудрилась получить всё, о чём когда-то мечтала...
     Я снова стала писать, а это для меня было так значимо и важно.Ведь я даже не верила, что снова просто захочу и смогу это делать.Но... появился человек в моей жизни и...словно прорвалась плотина так долго сдерживающая во мне все мои чувства и полились стихи. А потом и прозаические миниатюры...
    Потом я встретила тебя...моя последняя, удивительная любовь... Благодаря твоему присутствию в моей жизни и моему внутреннему знанию, что времени у меня осталось так мало, - я смогла прожить за год с тобой почти целую жизнь... нет, не почти, а целую жизнь,наполненную до предела всеми возможными чувствами и переживаниями.
   Я купила дом, в котором при другом раскладе, мы бы были вместе, но...Другого расклада уже не было, а вернее уже не осталось моего времени...для доказательств, для борьбы за тебя, за возможность быть вместе...
    Я отпустила и тебя от себя , и себя от тебя  тоже. Не борясь более ни за что, зная что моё время ушло...Песочные часы моего пребывания здесь были уже почти пусты...
    Моя мечта как бы стояла на трёх вершинах... и вот они покорены мною. У меня есть дом  с большущим садом в тихом и тёплом Крыму. У меня была и есть ты... И я пишу.
   Всё,чего я хотела и что было обещано мне мною же ...я получила, достигла, добилась. Как угодно это может звучать... Но я прошла свой путь...тот, который был выбран мной из всех, что давала мне моя Судьба.
                Прекрасный, яркий и ... только мой.