Сладкий мед на губах

Василий Ковальчук
Припев:
Сладкий мед на губах поцелуя пьянит.
Сладкий мед на губах - обещала любить.
Сладкий мед на губах, с листопадом осенним
В белом платье невесты пойти под венец.

Прочитал я письмо, зубы стиснув до боли:
"Без любви не могу -  прощай и забудь,
Ты два года на службе, это целая вечность,
Встретишь ту, что тебя будет ждать и любить."

Помню как мы с тобой рассветы встречали,
Ты шептала мне "да", обещала: "Дождусь!"
Две весны, две зимы пролетят незаметно.
Сладкий мед на губах, поцелуя полынь.

В перекрестье прицела за свободу Афгана
Согревали мне сердце любовь и мечта.
Если встретила ты и его полюбила,
Пожелаю тебе много счастья, любви.

Если б знала, родная, что живу я тобою,
Без тебя жизнь моя потеряла весь смысл.
Но найду в себе силы, и тебя позабуду,
Встречу ту, что меня будет ждать и любить.

Листопадом осенним встречают солдата.
Ты подходишь ко мне: "Если любишь, прости...
Потеряли мы счастье, костер догорает,
В нем сгорела и наша с тобою любовь.
Припев.