Земфире

Кирилл Котлов
Зачем эта песня в моем приемнике? Зачем… скорее «ну почему!?!» лай-ла-лай… Но, все равно спасибо.
И ты так права, когда говоришь: «он твой мальчик» и «если б не эти ужасные пробки». И я так тебе верю, когда ты кричишь «не отпускай».
Тут про отношения поэмы складывают, и диссертации на полки кладут. Только все это не про нас, не про нашу жизнь. Все не подходит, все не как в кино, а хочется, как там… но и это нам не подходит.
А ты поешь честно, не обманываешь и про трамваи и про маму, за это все спасибо, тебе спасибо!
Очень жаль, что я не умею рыдать. С тобой могло бы получиться, но пока не выходит.
С другой стороны задумаешься,  к Земле приближается метеорит. И все как-то становится таким не важным, мелочным. А если новости после девяти вечера посмотреть… эх!
Но сейчас про тебя и твои песни!
Я слушаю. И мне нравиться. Очень. Напиши еще, что-нибудь, я все «схаваю» и попрошу добавки. Пойму не все… или не так.
Ты случайно сыграла несколько аккордов в моем приемнике и… «перевернулось море».