Родной порог

Владимир Соколов 4
               
               
             Я в рубахе простой из дешёвого ситца
             Словно конь вороной поскачу на луга,
             Тихо солнце встаёт, и дорога пылится,
             Деревенька родная  всегда дорога.

                Васильковая синь там узоры рисует,
                Сединой машут вслед старики-ковыли,
                В голове моей мысли кружат и танцуют,
                Поклонюсь я сторонке до самой земли.

              Табуны лошадей по лугам разбежались,
              И на выпас коров гонит старый пастух.
              Соловьи на заре в своих чувствах признались.
              Горизонт отпылал, отгорел и потух.

                Суждено мне уйти от родного порога,
                Но вернусь я к нему - чужды мне города.
                Меня встретит с улыбкой моя недотрога,
                Чтобы счастьем земным одарить навсегда.