Чужие мысли 4, 5 части

Евгений Бережной
4 Часть

Ох, не знаю, зачем вообще я пишу этот дневник…

После слов

Мимо моего слуха часто пролетали разнообразные мысли…пыталсяих не слушать…я – ГЛУХОЙ! Это вынести тяжело, слушать постоянно бред…от одного санитара такие мысли, чтохочется запаковаться в пакет и не вылизАть оттуда пока не случится что- тоэдакое.

Вечер и Дневник

«Черт возьми, будьте прокляты» - так начиналась глава новогодня в моем дневнике, я был зол, но на кого, сейчас не вспомнить…нам глушатпамять этими таблетками…уколами и разговорами с врачами…

По распорядку сейчас ужин, а позже чтение. Нам выдаютлюбительскую писанину, каждому попадается что- то написанное соседом…таким жепациентом, чаще всего мне попадается такие невероятные рассказы, что от нихголова кружится, например, вчера мне попалась тетрадь с рассказом про рай и ад,про богов и человечиков ( люди- по своему подобию похожи на нас, но ниже, какза моральным пониманием этого мира, так и духовным…для них главной целью жизнибыло выжить среди таких же живых организмов…зачем психам читать? да к тому жетворения друг друга? – еще одна загадка для нас.

Мы улетаем…
Улетаю, точнее не мы, а только я. Поужинав, принялся зачтение нового рассказа, нового – еще его не видел, не попадался ни мне, ни моимсоседям… впервые на полях присутствовали рисунки, они не отображали смыслатекста, зато точно передавали настроение,никогда такого не видел…
Думал еще немного почитать, но непривычно рано ( в 9:16)потушили свет. Что – то случилось…

Побег

Мимо нашей палаты пробежало пару санитаров. Они гнались засбежавшим -я все успел прочесть это у последнего у одного издогонявших пациента… еще он опасался всего, каждой мелочи, каждой неудачи…

Утро

Отрыв глазая увиделнебо, светлое, но в тоже время совершенно без солнца…это так удивительно! Наверное,это можно сравнить с таким долгожданным событием, которое давно ждешь, а оновсе откладывается и откладывается…по непонятным причинам.

Не слышно ни Ивана, ни Человека- Тени и даже МЕНЯ не слышно…
А? Где Я?

Раньше часто играл роль заблудившегося, а теперьдействительно не знаю где я. Ирония судьбы… вроде бы так это называют…

5 Часть

Сегодняшний день
Какой он будет, что нас ждет впереди?

Провал эксперимента не означал для меня ничего особого, нобыла масса вопросов и я очень хотел поскорее найти ответы. Как, где, какимобразом и у кого? Снова вопросы…

Моя писанина

Опять принесли тетрадь, непривычно для себя, написал оченьмного - о богах и человичиках, про рай иад, ко всему этому рисовал еще рисунки на полях, чтобы было легче восприниматьчитателю мои мысли.
Плоды моего воображения на бумаге забрали раньше чем у всех.

Санитары сделали мне укол и ушли,  быстро уснул…

Утром проснулся, как всегда завтрак, чтение, лекарства,свежий воздух, палата, чтение, лекарства, время для заполнение тетради, чтениеи сон.

Вечер
Иван получив тетрадь с рассказом заявил, что уже где – товидел, вот только где вспомнить не может, Человек- Тень в этом не заявил вголос, но его мысли вторили и соглашались с часовщиком. Что думал я? Мнеказался этот рассказ странным, хоть и довольно интересным, ах да, еще этирисунки сопровождающие события. Сплошная меланхолия и непривычно связанная сдрайвом и бесшабашным весельем.

Я читал с наслаждением, очень хороший подчерк, так похож на мой…но это не мой рассказ, я не помню чтобы что – то такое писал. Точно нет!