Яркие впечатления из детства

Татьяна Домаренок
 Всем маленьким детям нравятся красивые игрушки. И , конечно, я была не исключением. Но, так как дома у меня таких игрушек было очень мало, то вся та красота, которую мне удавалось увидеть вне дома, как яркие солнечные образы , запечатлелась в моем детском сознании.
Прежде всего, это была живая и неживая красота природы – камушки, стеклышки, листики, цветы, бабочки, жучки и стрекозки. А потом уж что-то другое, еще более яркое и притягательное.
Как то:
- шикарный рыжий лисий воротник с мордочкой , хвостиком и лапками на пальто у тети, которая часто проходила через наш двор;
- большие «позолоченные» пуговицы на мамином выходном пальто;
-украшение в виде оленьих рогов чудесного шоколадного цвета в квартире у соседей, висящее на стене;
- часы с боем и кукушкой в той же квартире;
- маленькие расписные чашечки и тарелочки, которые можно было даже потрогать пальчиком, сидя за круглым столом на чаепитии в честь дня рождения старшей девочки из нашего двора;
- разноцветные лоскутки ткани, оставшиеся после шитья, в квартире под чердаком нашего дома у молодой хозяйки.
Каким красивым мне казалось выходное шелковое платье моей мамы. Но на него можно было только посмотреть, когда она открывала шкаф .
А как мне нравились глаза моего папы на его фронтовой фотографии!
 И я считала, что краше этих искрящихся теплых глаз нет на целом свете.

20.11.10

p.s. читайте мои рассказы и сказки на http://domarenok-t.narod.ru