Пирамидальная история

Андрейбора
Жестокий властный взгляд.
Свидетельствует рот о дьявольской гордыне.
Так, жар чужой души резцом похитив смело,
Живое в неживом художник воссоздал.

(Шелли. Озимандия.)


…. И головы с плеч!
Головы покатились мячами от боулинга, и врезавшись в стену древней пирамиды, направили свой устремлённый взгляд в созвездие Ориона. Мамука Ра перехватил этот лазерный взгляд и понял, что взгляды исходят с его родины, далёкой Земли.
И нахлынули воспоминания! И любовь искрой зажгла в нём угасшую любовь! И повёл Ра рукой, вспомнив себя безголовым! И посмотрел на свою лежащую в алмазном ларце железную голову! И сказал, глядя на звёздочку Солнце, «Живите телом и душой!».
И понеслась к Земле колесница быстрых верблюдов! И семь покемонов спустилось к телам! И дыхнули на скрюченные тела страдальцев жизнью! И заговорила жопа одного из них, обращаясь к телу другого
- И ты представляешь, как же плохо без головы? Нет глаз, нет ушей! Нет рота, нет носа! Полное отсутствие чувств! Я мозги не поминаю, без этого думательного органа, мы ничто!!! Вот смотри, я с тобой разговариваю задницей, и мне неудобно, и тебе неприятно!
Ты конечно ошарашен, и не отошел от шока! Отсутствие головы кинуло тебя в панику и избирательное действо твоего анализа по избранию новых органов чувств включила внутренние программы, которые ищут выхода. Мои программы нашли выход, твои ещё в запоре! Открой пароль! Заставь себя сказать хоть слово и ты увидишь себя рожденным заново. Заставь свой геморрой работать, как звука чип! Вспомни всё, на жестком диске жизнь твоя!
- Пююююю!
- Молодец! Это конечно не, мама мыла раму, но прогресс на лицо! В тебе родилось стремление! Оно кипит! И пускай первое тобою сказанное слово не мама, но ты уже чувствуешь в себе зарождающуюся жизнь!
- Аааааа!
-  Этиленгликолевые слёзы ручьём текут по моей ноге! Я вспомнил своего первого сына! Я вспомнил его, «Ааааа!», когда он падал с десятого этажа! Я его направил на путь истинный и он подчинившись моим отцовским заветам ушел в новую жизнь, через металлолом! Твоё, «Аааа!», шаг в новую жизнь!
…. От сварки, руки, ноги по сторонам!
- Вот и всё! Жопа нам уже не поможет! Моя рука в 500 кгс, жмёт твою ногу! Не говорю прощай! Скажу собакам приятного аппетита! Ты умираешь младенцем! Люди растащат твои титановые кости, и ты не поедешь к своей мельхиоровой бабушке в гости! Будь проклят Ебипет!

Осень пустынным песком покрывает маслинные пятна крови на асфальте. У своры людей праздник! Две головы на камнях, и гаечные ключи отправляют их в последний путь, давясь от смеха их губами и глазами.
А где-то в созвездии Ориона, мамука Ра смотрел на Солнце, богом которого являлся.
В свете звёздного неба приближались две ладьи. Душ там не было, в одной лежал титановая кость в лохмотьях мяса, в другой лишь тикал электростимулятор  резинового сердца.
- А душ так и нет! Вот незадача! А началось ведь всё, от блеска пирамид!