Письмецо моё

Вендетта Джу
Дорожиночка  миленький!

Где ты, где ты, почему нет тебя, хороший мой?
Знаешь, я люблю тебя! Помнишь ли ты наши встречи, дорогой ягодиночка?
Спасибо тебе за то, что они были!

Я люблю тебя, самый лучший во всём белом свете! Ты слышишь, что говорю?
Болина ты моя, измучил душу мою вконец! Заболела я любовью к тебе: сердечко моё жмётся-сжимается, просится к дружочку. Знаю, что один мне нужен доктор – ты, сахариночка.
Ох, сердце болит! Как сладко болит!
Помнишь ли имечко моё славное, звонкое? Знаю, знаю, помнишь.

Хочу видеть, слышать, душенька, тебя.
Полюбила тебя, смородинка, за  рученьки, ноженьки, глазоньки карие твои, улыбку добрую. Спрашивала у берёзы я: «Любит ли меня, ягодинка милый?» Только ветками качнула берёза. Спрашивала у Солнца светлого я: «Любит ли меня ненагляда ясный?» Ничего не ответило Солнце, только пригрело своими лучиками.
А теперь вот спрашиваю у тебя, милёнок: «Любишь меня? Помнишь ли имечко моё славное, звонкое?» 
Знаю, знаю…

Знаю я, что сведёт судьбинка нас, оплетёт наши сердечки ниточками, сомкнёт ручки наши и мысли; потому что, голубочек мой,  любить тебя  не шуточка: не ем, не сплю, глаза закрою – тебя вижу.

Поскорей отвечай на письмецо моё, пожалей меня неистовую, касатик мой!


Рисунок - Интернет