000... я хочу уронить себя в небо

Александр Летний
Собственно, это всего лишь предисловие к данному сборнику миниатюр, навеянных композицией "N.L" группы "Монте Кристо". Мне иногда самому становится странно, как простое сочетание музыки и слов может подействовать на мою психику, и куда после этого забредает моя фантазия. Текст песни, в данном случае, просто отправная точка - то, с чего все началось. Следующие за этим тексты просто фантазия на тему того, что происходит с тем, кто уронил себя в небо, и с теми, кто остались на земле. На всякий случай еще раз напомню, что фантазия у меня бурная, а тексты зачастую мрачны, неадекватны, содержат откровенные описания гомосексуальных отношений, элементов бдсм, насилия. Могут так же встречаться выражения, далекие от цензурных. Кроме того отдельные миниатюры могут идти не в хронологическом порядке. Если вам претит подобное, то лучше и не начинать читать этот сборник (да и остальные мои тексты). остальным - добро пожаловать в мир моих фантазий! И я надеюсь, на ваши коментарии.


Лучше, конечно прослушать, а не прочитать. Музыка создает особую атмосферу.
Текст композиции "N.L" группы "Монте Кристо" (просто для того, чтобы понятней был смысл моих фантазий):


Привет. В данный момент меня нет дома. Оставьте свое сообщение после сигнала.
   
  Я не хочу много говорить, поэтому постараюсь быть краток. Я должен уйти, что бы когда-нибудь вернуться. Так будет лучше. Но запомни, каждое утро, когда будет восходить солнце, я буду касаться тебя его лучами. Ты услышишь мой голос, если откроешь окно. Я буду говорить тебе теплым ветром. И знай, что я всегда буду видеть твои глаза. Но я не хотел бы видеть там слезы. Прости. Я хочу уронить себя в небо.
   
  Я хочу уронить себя в небо.
   
  ...меня нет дома. Оставьте свое сообщение после сигнала.
   
  Если я увижу, что ты не можешь жить без меня, я вернусь к тебе с первым дождем. Дождь проведет меня к твоей двери, и поднимется обратно. А я останусь для того, что бы мы могли жить, не обижайся. Но пока, я хочу уронить себя в небо.
   
  Я хочу уронить себя в небо.
   
  Я вернусь к тебе с первым дождем. Останусь для того, что бы мы могли жить. Не обижайся.
   
  Я хочу уронить себя в небо.