В лабиринте ночи. Глава 4. Докопаться до правды

Рубцова Марина
ГЛАВА 4
Докопаться до правды

Днем, направляясь в бар, Дуайт подбросил меня до Уэйко. Забрав «Форд» из сервиса, я съездила за продуктами, отвезла их домой, а потом поехала в бар с полной уверенностью, что вечер пройдет отлично. В дороге зазвонил телефон. Одной рукой я удерживала руль, а второй пыталась достать трубку из сумки. Когда удалось отыскать ее, я уже подъехала к бару и, нажав педаль тормоза, ответила на звонок.
— Слушаю.
— Доброго дня, мисс Ветрова. Вас беспокоит компания «Анхойзер-Буш ИнБев» . К сожалению, с двадцатого августа этого года наша компания больше не обслуживает Сэнтинел.
— Как? — возмутилась я, паркуя машину у служебного входа. — У меня запланирована тематическая вечеринка. Я что, останусь без алкоголя?
— По вопросам обслуживания вы можете связаться с компанией «Диагео»  и подтвердить ваш контракт. Все телефоны указаны в письме, которое мы отправили на ваш адрес. Всего наилучшего.
— До свидания.
Еще одна головная боль. Нужно срочно подтвердить контракт.
Неделю назад Кейт уговорила меня организовать вампирскую вечеринку. Я согласилась лишь по одной причине, что эта тема может быть интересна многим, судя по буму, возникшему после фильма «Взгляд из сумрака». Я приобрела соответствующие атрибуты: украшения для зала, освещение; договорилась с готической рок-группой о выступлении.
Едва я сбросила звонок, как мобильный снова заверещал, а в груди поселилась тревога.
— Это Стивен Браун — солист группы «Тьма». Извините, Кристина, — расстроено проговорил мужчина, — у нас не получится выступить.
— Что случилось? Мы же все обсудили.
Захватив сумку, я вылезла из машины. Дьявол! Вечеринка уже послезавтра, а за такой короткий срок трудно найти замену. 
— Нам предложили выступить на рок-фестивале в Нэшвилле. Такое бывает раз в жизни. Пришлось выбирать.
Катастрофа! Если за два дня не найти другую группу, все рухнет! Меня затрясло. Одна проблема за другой. Черт бы их побрал! Нужно как-то выкручиваться.
Из бара вышла Кейт.
— Привет, Кристина. Куда запропастилась? Я уже извелась, дожидаясь тебя.
— Что-то случилось?
— Курить хочу, — выдохнула она. — Пойдем со мной, одна я побаиваюсь. Вдруг маньяк какой.
— Зачем ты снова начала курить? — Я взяла ее под руку и повела за бар. Остановилась у служебного входа, но подруга потянула меня дальше.
— Пойдем в лес, ну на ту тропинку, по которой мы раньше бегали домой из бара. Не хочу, чтобы Дуйат увидел.
Выйдя на тропу, я достала мобильник и включила фонарик.
— Если он узнает, что я снова курю, расстроится, — сказала Кейт, — а ему ведь нельзя волноваться.
— У Дуайта проблемы со здоровьем? Он ничего не говорил.
— И не скажет. Это все мужское самолюбие. Кому хочется показывать свои слабости?
— Но ведь можно было сказать…
— Тихо, — остановившись, прошептала Кейт. — Ты слышала? Что это за звуки? Похоже на шипение.
Я замерла, напряженно вслушиваясь в тишину.
— Наверное, животное. Не хватало еще одной собаки.
Вместе с шумом леса и треском сухих веток, до меня донесся тихий женский голос: «Помогите…»
— Ты слышала? Кто-то зовет на помощь. — Я огляделась. — Нужно кого-нибудь позвать.
— Никого не нужно звать, — раздался знакомый мужской голос, я сразу поняла — он принадлежит Кевину.
— Как хорошо, что ты здесь!
С его появлением стало спокойнее. Он мужчина и сумеет постоять за себя и за нас с Кейт.
— Я посмотрю, что там, а вы возвращайтесь в бар, — велел он. — Не вздумайте идти за мной. Это может быть опасно. И никуда не звоните.
— Да, — закивала я, сжимая руку Кейт. — Будь осторожен.
Кейт достала телефон и стала набирать номер.
— Кому ты звонишь? — заволновалась я. Мне хотелось дать Кевину шанс доказать, что он в состоянии уладить это. Хотелось увидеть в нем черты характера папы.
— А ты как думаешь? 911 конечно. — Она приложила трубку к уху. — Алло! Нам нужна помощь…
— Кейт, не стоит. Кевин же сказал…
Подруга замешкалась, сбросила вызов и задумчиво посмотрела на меня. Похоже, мы подумали об одном и том же и одновременно шагнули вперед. Освещая путь фонариком, мы брели до тех пор, пока я не увидела мужчину, прижимающего к себе девушку. Ее руки болтались на весу, точно веревки. Сначала показалось, что он целует ее, но услышав тихие мольбы о помощи, я поняла — дело в другом.
Будто почувствовав наше присутствие, мужчина смерил нас разъяренным взглядом горящих красных глаз и одарил ужасным нечеловеческим воплем. Страх сдавил грудь, подобно тискам, заставил разум отчаянно бить тревогу.
— Бежим! — Я бросилась наутек, таща за собой Кейт. Только бы добраться до бара!
— Что за четровщина, Крис?! Ты тоже видела?
Ветки хрустели под ногами, а ветер толкал в спину, словно помогая бежать. Внезапно я увидела впереди Кевина.
— Зачем вы пошли за мной? — сурово спросил он, обхватив мои плечи.
— Я… я… — лепетала я в растерянности. — Черт возьми, где ты был?!
— Мы что-то видели, — вставила Кейт, — и как это назвать, не знаем.
— Идите в бар, я скоро приду.
— Что ты намерен делать? Может сообщить в полицию? — откликнулась я, сжимая телефон.
Кевин приподнял мой подбородок и заставил посмотреть в глаза:
— Кристина, сейчас ты пойдешь в бар и сделаешь вид, что ничего не произошло. Ты не будешь поднимать панику, потому что ничего не видела. Все в полном порядке.
— У мужика глаза красные и он издавал нечеловеческие звуки — это, по-твоему, нормально? — спросила я, не понимая спокойствия Кевина.
— Идите в бар! — твердо произнес он. — И никуда не звоните.
— Пусти, — я попыталась сбросить с плеч руки Кевина, — я пойду с тобой, а Кейт позовет на помощь.
— Ты не понимаешь, что видела, Кристина. Иди в бар и уведи подругу!
Он произнес это таким внушительно-агрессивным тоном, что я невольно испугалась и, схватив Кейт за руку, пошла к бару.

В кабинете мы успокоились, собрались с мыслями, но так и не смогли дать логичного объяснения увиденному в лесу. Можно было сказать, что мы сошли с ума, но ведь не обе сразу. Это невозможно! Любительница вампиров Кейт все же рискнула предположить, что видели мы именно кровососа. Красные глаза, девушка в его объятиях и то, как он склонился над ней, словно пил кровь из ее шеи. Абсурд! Слава Богу, пришел Дуайт и велел Кейт отправляться в зал, а то мы бы с ней столько всего на придумывали.
Я не могла найти себе места. Слонялась из угла в угол, покусывая губы. Мысли смешались, превратились в густую кашу. Неизвестность убивала меня. Я не могла больше ждать и, набросив на плечи куртку, вышла из бара. Озираясь по сторонам на крыльце, осененным бледным светом единственной лампочки, я судорожно вглядывалась в темноту. Что там происходит? Почему же Кевин так долго?! И только подумав об этом, заметила приближающуюся фигуру.
— Кристина, зачем ты вышла? — раздраженно произнес Кевин, подойдя ко мне.  — Разве не понимаешь, что все слишком серьезно?
— Прости, не смогла сидеть там, зная, что кому-то грозит опасность.
— Ты мне не доверяешь?
— Мы знакомы три дня. Да что сейчас об этом? Что было в лесу? Кто этот… это… Не знаю, что я видела. А ты знаешь?
— Ты видела вампира, — вразумительно произнес он, наблюдая за моей реакцией.
— Чего-чего? — оторопела я и подалась вперед. — Неужели я так похожа на дуру? Еще про пришельцев расскажи! Я хочу услышать правду!
— Это и есть правда. Ты ведь хотела ее услышать?

— Нет, нет, — я приложила ладони ко рту. Перед глазами промелькнула картинка из леса — обмякшее тело девушки в руках ненормального. — Или я свихнулась или ты сумасшедший.
— И ты, и я — мы нормальные, — В голосе Кевина не было ни сарказма, ни притворства. — Вампиры живут среди людей уже довольно долго.
— Бред какой-то! Почему я должна верить?
— Потому что я сказал правду, надеясь на взаимное доверие. За девушку не волнуйся. С ней все в порядке.
Не похоже, чтобы Кевин лгал. От этой мысли внутри все сжалось.
— Это какая-то бессмыслица…
Я не могла устоять на месте, ходила из стороны в сторону на крыльце, нервно сжимая телефон.
— Ты сама скоро все поймешь. Сейчас в тебе говорит недоверие, но это пройдет. Пообещай никому не открывать правду.
— С чего бы это? — с подозрением спросила я. — Люди должны знать.
— То есть ты хочешь осознанно подвергнуть их жизни опасности? Мир превратится в хаос, если открыть правду людям. И создадут они его сами. Да и вампиров не стоит недооценивать. Они без малейшего колебания могут уничтожить всю твою семью. Люди для них всего лишь еда и средства достижения целей. Не больше.
— Всю семью? — точно эхо повторила я. — От моей семьи остался только брат.
— И в твоих силах сохранить ему жизнь.
— Да что такое ты говоришь вообще? — я остановилась, раздраженно посмотрела на Кевина. Хотелось поверить ему, очень хотелось, но это невозможно. Вампиры — выдумка. — Если вампиры существуют, почему не обращают всех подряд?
Когда я была маленькой и впервые посмотрела фильм о вампирах, меня мучил этот вопрос. Почему же им просто не начать кусать всех, чтобы создать армию кровососов? Я надеялась, что у Кевина не найдется ответа, и он сдаст позицию, наконец, признается, что просто пошутил.
— Потому что у них есть свои законы, нарушение которых может привести к неминуемой смерти, — без единой заминки ответил он, словно знал, что говорит.
— Нет, я не верю. Не хочу верить, — твердила я. Сегодня, наверное, день смеха. — Ладно, тебе удалось меня разыграть, ведь это всего лишь розыгрыш, да?
— Это не розыгрыш. Вампиры существуют и они обладают сверх способностями, —   продолжил Кевин.
— Откуда тебе это известно?! — не сдержалась я, чувствуя волны перекатывающегося внутри страха.
— Просто поверь мне.
Я отступила назад, к двери. Нет, не хочу верить! Не хочу! Но на всякий случай спросила:
— И ты знаешь, как защититься? Чего они боятся? Чеснока? Святой воды? Распятий?
— Ничего тобой перечисленного.
— Тогда что? Кол в сердце?
— Это лишь на какое-то время задержит, — Кевин не сводил с меня глаз. — Защиты нет.
— Не пугай меня. И… хватит так смотреть. Это начинает надоедать.
Но Кевин не собирался отводить взгляд.
— Зря ты ввязалась во все это. Но раз уж так получилось, я буду присматривать за тобой. И не забывай — говорить о том, что ты узнала, нельзя.
— А как же Кейт? Она тоже видела этого, как ты утверждаешь, вампира.
— Ее я возьму на себя, Кристина. А сейчас возвращайся в бар и старайся не думать о произошедшем.
— Да разве я смогу теперь работать?   
— Ты сможешь. Иди. Мне уже пора.
Проводив Кевина растерянным взглядом, я скрылась за дверью служебного входа. Перед глазами до сих пор стояла картина: ядовитый взгляд ярко-красных глаз, точно пронизывал меня насквозь, проникая в каждую клеточку души, заставляя дрожать и нервно покусывать губы. А дикий вопль раздирал слух. Уму непостижимо! Я ведь всегда считала, что вампиры — это миф, который с годами изменялся, становился все более интересным для нас — любителей сказок и легенд. На самом деле вампиров нет. Но сейчас мое мировоззрение вступало в противоречие с реальностью, с тем, что видела сегодня, с тем, что никогда не смогу забыть.