Утро, пятница, автомобильная пробка

Рубцова Марина
Такси медленно пробиралось через сплетение залитых дождем улиц. Проливной дождь колотил по крыше, оставляя в душе мокрый след. Ну почему все нормальные девушки уже встретили свою половинку, а я засиделась в девках до тридцати лет? Ни любви, ни отношений, ни мужчин. Слишком занята карьерой? Возможно. А может просто еще не встретила того, кто запал бы мне в душу по-настоящему?

Нет, мне совсем не хочется быть белой вороной среди множества пар, которые посетят презентацию новой линии одежды «Леноа Аморе», что состоится в день влюбленных. Все без исключения явятся со своими половинками, одна я приду на пару с любимой сумкой из нашей прошлой коллекции. Семь дней в моем распоряжении и за этот небольшой срок я просто обязана найти спутника, если не по жизни, то хотя бы на день.
Такси резко затормозило, водитель негромко ругнулся.

- Опять пробка? – выговорила я. – Как всегда.

Каждое утро на том же месте мое такси застревало в пробке, а я вместо того, чтобы переживать, как многие граждане, примитивно задумывалась о жизни, искала ниточки, за которые можно уцепиться, чтобы привести жизнь в нужное русло. И сегодня одной из таких ниточек должен стать мужчина. Где мне его взять? Может заказать в агентстве «Муж на час»? Или позвать первого встречного на улице, вручив ему приглашение на закрытую светскую вечеринку? Нет, не то.

И тут мой взгляд привлек солидный молодой мужчина за рулем БМВ М3, слева от нашего такси. Я, словно очарованная, уставилась на него сквозь заляпанное стекло, желая увидеть его глаза. Мне захотелось выскочить из машины и подойти к нему, просто сказать привет и улыбнуться. Ну почему всегда так бывает – казалось вот оно счастье, совсем рядом, а ты не можешь ничего сделать. А ведь возможно это та самая ниточка, которую я искала, дернув за которую, вся моя жизнь круто изменится. Я всегда верила в судьбу, считала, что нужно ей доверять и не упускать случая. Я дернула за ручку, стараясь открыть дверь, но таксист заблокировал выход пробубнив при этом:
- Куда? Уже поехали!
- Остановите машину! – закричала я, боясь упустить судьбу. – Мне нужно выйти! Нужно!
- Успокойтесь, дамочка!

Провожая взглядом черный БМВ, я успела запомнить номер автомобиля. Это не составило никакого труда, поскольку он состоял из цифр моего дня рождения и моих инициалов. С909АТ – Самойлова Алена Тимофеевна. Дата рождения – девятое сентября. Судьба? Думаю да.

Шли дни, я все не могла выкинуть из головы того парня на БМВ. Его образ снился мне каждую ночь. Его улыбка заставляла сердце трепетать. Вспоминая взгляд темных глаз, я окуналась в тот день, когда мы стояли в пробке, и мне хотелось все бросить и вернуться на место нашей встречи, дождаться его и пригласить на свидание. Да, я как восемнадцатилетняя девчонка мечтала о принце, который меня даже не вспомнит. Глупо? Нет, просто я влюбилась. В любовь с первого взгляда я тоже верила, но не знала, что со мной может случиться подобное.

И вот я создаю очередной шедевр из дорогой ткани и мечтаю о мужчине, имени которого даже не знаю.

- Алена, ау?  - позвала Светка дизайнерша. – Ты где летаешь?
Я блаженно улыбнулась и спросила:
-  Что бы ты сделала, если бы встретила парня и поняла, что он и есть твоя судьба?
- Подошла бы к нему. – Не задумываясь ответила она. – А к чему такие вопросы? Постой, ты влюбилась что ли?
- А если я о нем ничего не знаю, кроме номера машины? – проигнорировав вопрос Светки, спросила я.
- Пробей по базе ГАИ. У меня на компьютере есть, Семен в прошлом месяце в инете скачал. Давай свой номер! – Светка уселась за ноутбук и приготовилась вводить номер. Я
продиктовала его и стала ждать результата. Наконец-то я узнаю его имя. В голове сумбурно кружились мысли, и не верилось, что моя судьба где-то совсем рядом, стоит лишь протянуть руку и прикоснуться к ней. – Ну вот! Максим Райский. Восточный переулок, дом двадцать, квартира семьдесят три. Запиши телефончик, Джульетта!
Но я не ощущала себя Джульеттой. Где ты мой Ромео? Без тебя я никто.
- Ну, чего ты ждешь? Звони! – Подталкивала меня Светка. – Не глупи!
- Что я ему скажу? – Осознание того, что скоро я услышу его голос, привело меня в ступор. Я разволновалась, хотя до этого не была столь трусливой по отношению к сильному полу.
- Да что за детская наивность? Скажи, что  звонишь по поводу нашей перзентации… Придумай что-нибудь, наконец!
Да, позвоню и предложу посетить презентацию. Приглашу его в качестве сопровождающего. Не наглость ли с моей стороны? Ведь он меня не знает.
- Здравствуйте! Вас беспокоит Алена… Бред! Как  я объясню, откуда у меня номер его телефона? – Ну что сказать? Оказывается я трусиха.
Света взглянула на меня, как на идиотку.
- Ты как в первый раз, ей Богу. – Я была занята обдумыванием разговора и не заметила, как Светка набрала номер Максима и сунула мне трубку.

Сердце затрепетало, как перед поцелуем. Руки нервно задрожали, трубка чуть не выскользнула из рук, словно кусок мыла. Наконец-то я услышу его голос. Будь что будет. Пусть он пошлет меня. Плевать! Но я не прощу себя, если не сделаю попытку… Я должна идти судьбе на встречу. Его улыбка в то утро, номер из моих инициалов и даты рождения – все это знаки судьбы. Мы созданы друг для друга. Никогда еще я не была так уверена в своем триумфе.

- Алло! – раздался старческий убитый горем голос. Блин, возможно, в их семье что-то случилось, а тут я со своими чувствами. Я растерялась и не сумела выдавить из себя ни слова. – Говорите. Кто это?
- Извините. Меня зовут Алена. Могу я услышать Максима?

Вот она минута счастья. Сейчас он подойдет к телефону, я попрошу о встречи, скажу, что мы виделись в то утро в пробке, и он вспомнит и скажет, что искал меня. Как я хочу услышать, что он тоже думал обо мне…
- Максим погиб пять дней назад. – Сообщил хрипловатый голос на другом конце провода. – Мой мальчик спешил на работу, не справился с управлением. Уж лучше бы он остался в пробке и не выезжал на Московский тракт…
- Боже! – Единственное, что получилось выдавить.

Утро, пятница, автомобильная пробка… Будь проклят тот день, когда я увидела Максима за рулем БМВ М3. Он погиб? А как же моя вера в судьбу?  Не она ли столкнула нас в тот вечер? Судьба, знаки – не верю я больше в подобные глупости. А может, стоило задуматься о знаках еще в такси? Что если я могла спасти ему жизнь?