1 Мой критик

Надежда Грушинина
Мой критик


   Я приехала в аэропорт за два часа до своего рейса. Села на мягкую скамейку рядом с молодым человеком.
- Вы долго будете здесь сидеть? - спросил он.
- Мой рейс через два часа.
- Посмотрите за моим багажом, я пойду, прогуляюсь – радостно сказал он и исчез из моего поля зрения.

   Я достала из сумочки недавно распечатанную повесть "Похождения студентки Зины" и стала внимательно читать, делая карандашом на полях пометки.
   Время шло незаметно.

- Я пришёл, - бодро поставил меня в известность паренёк, - теперь вы можете прогуляться, я посмотрю за вашим багажом.
«Он прав» - подумала я, положив повесть поверх своего багажа, сказала:
- Спасибо, - и отправилась осматривать близлежащие киоски.

   Вернувшись, обнаружила, что он читает мою повесть. Я села на своё место, он продолжал читать. Глупая самодовольная улыбка светилась на моём лице.

   Объявили начало регистрации его рейса.  Он привстал, посмотрел на часы и снова углубился в чтение.
- Продолжается регистрация на рейс, - он машинально одной рукой взялся за ручку своего чемодана, в другой продолжал держать повесть, спеша дочитать её до конца.
  Наконец он перевернул последнюю страницу. Я делала вид, что смотрю по сторонам, но сама трепетала в ожидании услышать его мнение.
- Заканчивается регистрация, - он аккуратно положил повесть на то место, откуда взял и побежал к стойке на регистрацию, оставив меня в неведении.
- Ну, как? – окликнула я его.
- Что как? - спросил он на ходу.
- Повесть вам понравилась?
- Нет «хеппиенда» – недовольно бросил он, нарочито изменив английское слово. Молодые люди любят на свой манер переделывать некоторые иностранные слова.

   У такого замечательного паренька после прочтения моей повести испортилось настроение. Мне стало грустно. «Счастливый конец обязательно будет!» - решила я и стала писать продолжение.

01-31