случайное, мимолетное, важное

Виктория Псих
За окном – холод и ночь, а я на душе – лето, ты сидишь на против и не знаешь этого, мне так спокойно и тепло… почему так быстро пришел официант, полусонный, полупьяный… странное начало нового, как будто все возможно, все будет… но полет не долог, еще есть два часа… мир такой красочный, ты рядом… Что за наважденье? Тебе от меня не нужно всего этого… светомузыка, полупьяные лица и … какая разница??   Ведь ты еще так близко… Такой желанный и наглый поцелуй, одурманил и накрыл волной нежности… твой аромат....     ты еще близко, а я уже скучаю…   не отпускай меня, укради, не отпускай, прочитай во взгляде то, что не сказать словами, не отпускай, я не хочу… Вокруг сотни людей, а я с тобой только вдвоем в целом мире….кружит вальс в сердце…не отпускай.
      Холодное такси уносит домой, а мысли с тобой, чувствуешь? Как дожить до завтра? До твоего звонка? Не забудешь?...как долго …. Приятное жужжание телефона с твоим номером… спасена! Твой голос – я знала его всегда…   Веришь?