Армейские будни. Письмо солдата

Татьяна Гармаш
Из цикла "Приколы нашего городка".

Внимание! Орфография и стиль изложения сохранены.

                Привет  всем !!!

Стою на разводе, смотрю в облака.
Послать бы всех на х..й, попить бы пивка.

Пока есть свободное время и подходящее настроение, решил начеркать пару строк. Лежу в медбате, ****утый остров, идиотский климат. Всегда нормально переносил все эпидемии гриппа, а тут срубило. Ну или так, вы когда-нибудь видели (или хотя бы можете представить, так как я не мог, пока не увидел), чтобы человек просто так, ни с чего, начал гнить. Вот так просто на ноге (руке) появляется дырочка и день ото дня потихоньку увеличивается (из медикаментов тут ёд, зелёнка, бинты и др. поебень), в какой-то момент она перестает расти вширь и начинает расти вглубь (образуется воронка, в которую видно мяско).

И какие бы сверхчеловеческие усилия не принимали врачи по излечению таких ран, залупа, такая  хрень может не проходить месяц, 2,3… ах да, такие раны воняют гнилым мясом. Если чесно, то я бы не смог такое представить, еслиб  мне рассказали, ну а тут видим такое каждый день (да и не только такое, можно загнить не снаружи, а изнутри).

Как говорится "в армии приколов космос". В каком фильме можно увидеть, как на плацу гуляет корова? Или ночью просыпаешься от мычания той самой коровы и мата бойца, которому поручено ее выгнать. Причем  в/ч огражденна забором и корова попадает на территорию, скорей всего, сделав подкоп.

Вчера положили 2х человек с воспалением легких, а вечером к ним прибежал офицер и заставил писать объяснительную. Да бля, это сверхлогично писать объяснительную "почему я заболел", раскаиваться в совершенном поступке, может быть еще в конце добавить фразу "простите меня, я больше так не буду", ****утость. Эх, чую, встретимся с братом, расскажем друг другу истории и родится новый сборник анекдотов. Это я еще не описал процесс перекрашивания гусянок, об отряде каличей, каждое утро идущих на спецзадание "уничтожение сорняков, рыхление кантика".

Это письмо я начинал 1,5 месяца назад и думал, что отправил его, ну да ладно отправлю сейчас. Ничего не дописываю, так как нех..й писать.

Вот дожили, словно в сказке:
Нет ни сыра, ни колбаски.
Яйца видим только в бане,
Между ног у друга Вани.

Остров Кунашир, Сахалинская обл.

***

Для информации читателей.
Это письмо мне принесли соседи, оно случайно попало в их почтовый ящик.
Решили совместно его вскрыть, поскольку всё равно адресат был неизвестен.
А я решила его сохранить, как яркий пример народного эпистолярного творчества.

***