Случай на вокзале

Карасятник
Её глаза, глубокие, как море.
А её голос звонкий, как хрусталь.
Не сразу понял, что случилось горе.
А когда понял, мне не стало жаль.

Всё замерло вокруг, как на картине.
И я забыл, куда, зачем шагал...
Она плыла, как будто бригантина.
Вокруг шумел, вонял, бурлил вокзал...

Когда опомнился, она почти что скрылась,
Но я догнал, не мог я не догнать!
Чтоб убедиться, что мне не приснилось
И чтоб её ещё раз увидать...

Потом, когда мой пульс восстановился,
Её догнал, её остановил.
Сказал ей: "Я в вас, кажется влюбился.
Да нет, не кажется... Я точно - полюбил!"

Она так добро, мило улыбнулась.
И, этак, нежно повела плечом.
Достала сигарету, затянулась...
Сказала: "Двести баксов и - пойдём!".

Справился с жаждой врезать ей на память...
Надолго я запомнил тот урок.
Долго не буду я шершеляфамить.
Коли уж так мне селявирит рок...

2010г.