ТВ3 вновь показало фильм по украденному сценарию

Борис Романов
Сегодня, 28 ноября 2010г в 18ч ТВ3 вновь показало фильм «Николай II. Искаженные предсказания» по украденному у меня сценарию. Ранее этот фильм был показан по телеканалу ТВ-3 5 и 18 мая 2008 года. Цикл сериалов под общим названием «Тайные знаки» ("Властители") анонсирован в 2008 г. как документальные фильмы.

СУТЬ ДЕЛА КРАТКО:
Авторы фильма «Николай II. Искаженные предсказания» (сценарист Анна Вронская, режиссер Дмитрий Курильчик) украли у меня сценарий, который был опубликован в журнале «Синопсис» (№9, 2006 – синопсис «Император, который знал свою судьбу»), а также в тексте книги "Роковые предсказания России" (изд-во "ОЛМА Медиа Групп", 2006г).
Кто видел фильм на ТВ3, могут сравнить с моим сценарием в журнале «Синопсис», с указанной книгой, а также с фильмом "Император, который знал свою судьбу", сделанным по моему сценарию на СПб Студии документальных фильмов (http://www.cinedoc.ru/?division=part&id=311 ).
Более того, авторы ТВ3 (Студия «Голос ТВ» по заказу ТВ3) сделали на основе моего сценария глумливую фальсификацию истории (и до смеха малограмотную), намеренно перетасовав (как наперсточники) и извратив мой сценарий в своих целях.

19 мая 2008г я разместил статью об этом на своей странице Проза.Ру:
http://proza.ru/2008/05/19/16
11 августа 2009г я разместил сообщения на эту тему и открыто обвинил авторов фильма В ВОРОВСТВЕ на форуме ТВ3:
где предложил также подать на меня в суд, если авторы этого фильма или ТВ3 считают мои обвинения клеветой.
Как видно, вместо того, чтобы подать на меня в суд, ТВ3 вновь показывает этот фильм, сделанный на основе украденного у меня сценария.

Примечание:
Если я подам на них в суд, то суд будет в Москве, а мне ездить туда неподъемно (я пенсионер). Поэтому я уже более двух лет жду, :) когда они на меня в суд подадут (тогда суд будет по месту моего жительства). Я открыто обвинил авторов фильма в воровстве еще более двух лет назад, на разных сайтах; теперь здесь. Пусть подают на меня в суд.
Ждем-с.
***

P.S. 3 декабря сайт ТВ3 удалил прежний форум (с моими обвинениями по приведенной выше ссылке) и открыл новый форум: http://tv3russia.ru/index.php/forum.html
Удалены с нового сайта ТВ3 также ссылки на фильм "Николай II. Искаженные предсказания" (ссылка ранее открывалась по адресу http://tv3russia.ru/video/prog/3/ )