Молчание двоих

Елена Вартанова
- Мне нравятся многие женщины. Я не могу быть только с одной.

Я улыбнулась в ответ.

- Я сам по себе. Я свободен и никому ничего не должен.

Я вздохнула и опустила глаза.

- Мне нравятся женщины, которые понимают меня и ценят мою свободу.

Я ухмыльнулась и обняла себя за плечи.

- Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься.

Я посмотрела ему в глаза, и он наверняка понял, что я не возражаю.

- У тебя, наверное, было много мужчин?

Я лишь обняла его и сильнее прижалась к нему.

- Тебе хорошо со мной?

Я закрыла глаза и поцеловала его. Уходя утром, он сказал, что все было здорово, только давай это останется между нами. Я протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.

- Я как-нибудь тебе позвоню.

Я кивнула и захлопнула дверь. Он позвонил вечером того же дня, но я не ответила. Я ответила ему только поздней ночью, а позволила приехать только через неделю.

- Ну, как ты развлекалась без меня?

Я улыбнулась и предложила ему кофе. Он звонил мне почти каждый день. Я иногда просто не поднимала трубку. Он приезжал, когда я разрешала и не объясняла, почему приглашения такие редкие…

Я понял, что хочу быть только с ней. Я нервничал, когда она не отвечала на звонки. Я выходил из себя, когда узнавал, что ее видели с другим. Я хотел, чтобы о нашей связи знали все, но она возражала. Я хотел, чтобы она была только моей. Я приехал к ней с огромным букетом алых роз, она с улыбкой приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения. Я попросил ее стать мой женой.

- Я сама по себе.

Я закурил, у меня дрожали руки.

- Я свободна.

Мне вдруг стало холодно.

- Мне хорошо с тобой, но я могу без тебя жить.

Что-то сжалось у меня в груди.

- Я никому ничего не должна.

Мне показалось, что сердце остановилось.

- И я не собираюсь ничего менять...