Я помню первый поцелуй

Валерий Казимиров
Я был начитан и воспитан.Немножечко в душе поэт,
Но звала улица джинсовым шиком и рёвом западных кассет.

Была нас во дворе четвёрка и я,понятно,во главе,
Когда случалась потасовка-я был отнюдь не в стороне…

Ещё,была одна девчёнка,но продираясь в кинозал
Я грубо жал её в сторонку,да и по имени не звал.

Она была немного старше(года на два или на три)
Её отец ругался страшно,”приняв”бутылки полторы…

…Ворвалось,будто пламя в душу,английское словечко-”битлз”,
Мы глохли,”надрывали" уши и языки ломали- ”лав”,”сонгз”,”дримз”.

Освоил я гитару быстро,и в сквере,вечером-среди друзей
Трещал по струнам,гонористо,битловский милый “yesterday".

Она с подругами курила,но близко к нам не подходя о чём-то весело шутила,
А мне казалось-ПРО МЕНЯ!

…Но вот,случился тёплый вечер,мотив был сложен,я охрип,
Друзья ушли.Остался вечер,она,и я(имел злосчастный вид).

И,поджигая сигарету она сказала:”Спой ещё. Вот эту знаешь? А вот эту?
Не знаешь ЭТУ?! Вот, ещё!”.

Не зная,как бы отвязаться бренчал,я что-то до тех пор,как вдруг, чуть слышно
Мне на пальцы легла чуть влажная ладонь.

Ну что сказать.Ведь я про ЭТО,- рассказы,и стихи знал,песни пел,
Но губы,тёплые,как лето,мгновенно взяли меня в плен.

И всё “значенье смысла жизни”,размер Вселенной,стук в висках
Держались в ласковых,девичьих,чуть влажных трепетных руках…

И лет, десятки опуская,какой бы ветер злой ни дул,
Я помню.Я не забываю.Свой самый первый поцелуй.