Внутренний порядок

Андрей Хмурый
Как вы думаете, почему в Армии наводят порядок?  Не буду долго рассказывать о необходимости соблюдения гигиены и поддержания помещений в приемлемых для жизни условиях. Необходимость наведения порядка, вызвана, в первую очередь, наличием свободного времени. Другими словами, когда боец занят наведением порядка, он не думает о том, где выпить чего-нибудь покрепче, покурить что-нибудь позабористей, или дать кому-нибудь по шее, ну или, на крайний случай, «заглянуть под юбку», поэтому процесс наведения порядка практически бесконечен!
Будучи курсантом, я ненавидел этот процесс всем своим существом ! Как бы ты ни старался, все равно, после проверки выяснится, что порядок наведен из рук вон плохо, и будет задан
 вопрос :  « А чем же ты все это время занимался?»
 В основном, генеральное наведение порядка у нас происходило в ходе ПХД. Аббревиатура означает «парко-хозяйственный день», или, на языке курсантов, «пропал хороший день».
Расскажу, как я, однажды, в кратчайший срок справился с уборкой на вверенной мне территории. Как вы думаете, какая самая "халявная" часть казармы в плане уборки? На мой взгляд, туалет. Объясняю. Во-первых, суточный наряд по роте постоянно поддерживает там порядок, значит там уже чисто, во-вторых, пол и стены кафельные, значит, если и грязно, то отчистить грязь с кафеля не составит труда, в-третьих, незначительность территории. Думаю, уже достаточно плюсов? Исходя из этих достоинств, я тогда и выбрал туалет. Вот только старшина творчески подошел к процессу уборки: рассыпал стиральный порошок по всему туалету, и, вручив мне швабру с ведром, приказал мыть. Ну скажите, мне курсанту, зачем я должен был мыть ЧИСТЫЙ туалет?! Долго не раздумывая, я аккуратно смел в совок порошок, и, оглядев наведенный порядок и  оставшись доволен, направился в сторону ларька. Не подумайте, что за спиртным - просто кушать очень хотелось. Справившись с незапланированным полдником, я вернулся в казарму. Пришло время сдавать наведенный порядок старшине. Курсантская смекалка и тут подсказала ряд мероприятий по приданию наведенному порядку дополнительного глянца: два ведра воды, вылитых на пол и благополучно стекших в слив, придали полу туалета непередаваемое сверкание, а освежитель воздуха наполнил туалет необходимым благоуханием. После этого я со спокойной совестью направился к старшине.  Он же, осмотрев порядок, сделал несколько замечаний, но, в общем, исходя из того, что весь порошок я вымыл так, что не осталось и крупинки, остался доволен. :)