Обычная семейная история

Александр Рожковский
- Слушай, а ты не помнишь, куда я черный жакет засунула?
- Зачем тебе жакет?
- Утром в Цюрих лечу.
- Аааа… Нет, не помню… Погоди, погоди.. В какой Цюрих???
- Да, собственно, в Цюрихе я всего пол дня…  Оттуда сразу в Барселону.
Шпротина соскользнула с моего бутерброда.
- Так это что, надолго?
- Да нет, дня на три. Ну, если только из Барселоны морем в Ниццу не пойду.
Я поднял разбившуюся о кухонный кафель шпротинку и сунул ее под холодную струю из крана. Затем острожно перенес травмированную, но тщательно отмытую, еду в рот.
- Так ты это…, того...,  колбасы мне привези испанской.
- Ладно… Я спать… Смсну, когда встречать.
Я сидел на табуретке и курил, пуская сигаретой колечки в горящую газовую конфорку. Дым лениво убегал от раскаленного пламени, поднимался к потолку и украдкой вылетал в щелочку окна, навстречу промерзшему вечеру.
Я не был удивлен. Морской бизнес как непредсказуемый бриз.
Я просто стал ждать колбасу. Ждать долгих десять дней.
И жену.
Даже без колбасы.