Понедельник - день тяжелый...

Галина Кошель
               
Иллюстрация к данной миниатюре нарисована замечательным художником-графиком, карикатуристом, иллюстратором, большим Мастером слова и просто хорошим, душевным Человеком, ныне покойным Смирновым Евгением Антоновичем (Антоныч3) http://www.proza.ru/avtor/anton58

Это его комментарий к рисунку:
"Произведения Галины очень разные: юмористические, пейзажные, бытовые, гражданские, духовные- но все они объединены добрым искренним участием к людям, животным, растениям- любовью к окружающему миру. Рассказ Галины Кошель "Понедельник- день тяжелый", к которому я нарисовал иллюстрацию, написан с мягким юмором и, несмотря на трагикомичность ситуации, всё-таки о нежной дружбе человека с животным, а значит - о добре".

Спасибо Вам, дорогой Евгений Антонович, за Вашу дружбу, тепло, свет и добро, которые Вы дарили нам.
Светлая память... 



                Невыдуманная история

                Понедельник сразу не задался. Во-первых, я проспал звонок будильника и пришлось собираться на работу намного быстрее, чем обычно. Выскочил, даже не выпив утренний кофе. Лифт почему-то не работал, хотя с вечера все было нормально. Пришлось торопливо считать ступеньки, так как опаздывать было нельзя.  Работаю я на заводе начальником  отдела.
                Попал на рабочее место все-таки вовремя и сразу совещание – пятиминутка. Сел, чувствую, крепко пахнет мочой кошачьей, ну такой же ведь отвратительный запах. И похоже от меня несет... Встревожился, подумал не Сонька ли (а у нас живет кошка Соня, которую котенком подобрали на даче) справила свою малую нужду на мои одежды (имею в виду брюки). Хорошо, что совещание очень быстро закончилось – никто ничего не понял.
                После совещания я помчался в свой кабинет и давай нюхать штанины. Да нет, не пахнут. Смотрю ниже – а на одной туфле какие-то подозрительные разводы, снимаю ее – а из нее запах … ну хоть святых выноси. Ну, думаю, Сонька - зараза, берегись, приду домой – убью! Тут уж я вспомнил все нецензурные слова, какие знал.
                Только хотел принять хоть какие-то меры – ан нет, подоспело время второго совещания, на более высоком уровне, и пришлось идти.  Собрались на совещание человек двадцать, и тут руководитель, который вел совещание, говорит,- это что за беспредел, вонища кошачьей мочой на весь кабинет и даже крепко выругался, благо - только мужской контингент собрался. Ну я и обмер, только ногу подальше под стул засунул, думаю, хоть бы не опозориться, хоть бы не определили – откуда запах идет….
                А начальник в ярости – говорит вызвать сюда уборщицу, разобраться, почему плохо убирает, просто невозможно совещание провести.  Это что ж котов тут поразвели, едрена вошь!  А я сижу – ни жив, ни мертв! Из котов-то ведь здесь – только я - Кот по гороскопу, да Сонькина моча!
                В общем, третьим по счету отчитался, меня отпустили и я бегом в свой кабинет, принимать меры, благо, что сижу один в кабинете. Вот уж где я возблагодарил Господа за это. Закрылся, снял туфлю, вынул стельку, постирал и выложил ее за окно сушить. Вставил вместо нее картонку, и давай стирать носок. Воды было ограниченно – в полторашке из-под газировки. Постирал носок, давай сушить над плиткой, наполовину сжег его, чуть пожар не устроил… Да обошлось… А носки пришлось выбросить. Так и проходил оставшееся время до конца смены в туфлях без носков, как Остап Бендер.
                Весь день был как на иголках. Хорошо, что по роду работы мне нужно бывать в цехе, так я там в основном и находился весь день. В кабинет заходил – закрывался, да и долго не задерживался, чтобы никто, не дай Бог, не зашел и не вычислил мою проблему.
                Как я этот день доработал – только я и знаю… И ведь уйти пораньше нельзя было…
                Вот такой у меня случился понедельник.
                Думал, приду домой – прибью Соньку. А пришел – она у порога, встречает меня, ластится.  Ну и жалко стало. Во-первых – не поймет за что, целый день уж прошел, во-вторых –  животина ведь бессловесная, что с нее возьмешь, ну а в-третьих – люблю ее очень, ну такая же она ласковая...