Встреча

Володя Черкасов
 Был солнечный июньский день. Утро. Я езжу на оптовый рынок за продуктами около Вокзала.Приходиться на всём экономить, так как пенсия не позволяет себя баловать дорогими продуктами. Многие стали вегетарианцы. При входе в Рынок увидел женщину в соломенной шляпке, идущей мне навстречу. Она пристально посмотрела мне в глаза, улыбнулась и пошла дальше. Ей было на вид лет 55. Я был разведен с женой уже 7лет и мне не хватало рядом женщины.И вдруг я понял, что могу её больше не увидеть, тогда резко повернулся и пошёл за ней. Она остановилась у одного из киосков и через плечо взглянула в мою сторону.Я подошёл ближе и вздрогнул. Это была моя знакомая сорокалетней давности, но я смог вспомнить её черты, которые не изменились и делали её лицо красивым даже в этом возрасте.Остановившись у киоска, она с очаровательной улыбкой повернулась ко мне и сказала:
- Ну здравствуй, Володя!
Я тоже расплылся в улыбке и неожиданно промолвил:
-Здравствуй ,Леночка! Как здорово, что мы встретились.
- Смотри, узнал, а я думала, что ты, как ловелас, решил ко мне подъехать.
Я смотрел на неё восхищёнными глазами, а в голове мелькали воспоминания встреч с ней. Ей тогда было 16лет, а мне 26 и нам казалось, что это большая разница. Кстати,моя бывшая жена была моложе меня на 12 лет.Я проводил её до остановки трамвая и мы обменялись номерами телефонов. Муж её умер и она была одна.Мы вместе провели чудесное лето, компенсируя потерянные нами годы в разлуке.Она тоже жила воспоминаниями встреч со мной, которые оставили след в её памяти.Я стал, так называемым, гостевым мужем.Почему-то выходить замуж официально за меня она не хотела, хотя я делал ей предложение.И вот со мной случилось несчастье. Гуляя в парке с собакой я почувствовал себя плохо, быстро пришёл домой и прилёг на диван. Короче у меня случился инсульт и я попал в больницу.Мне было 69лет. Надо отдать должное, что она приходила ко мне в больницу регулярно.После выхода из больницы отношения резко изменились и я её не осуждаю.Она перестала отвечать даже на мои телефонные звонки в праздники.Вот и говорите, что любовь вечна.