Strange...

Винсент-Вега
              Странные диалоги Винсента и Веги.


 (Vincent)-Хм. Я помню одну замечательную игру Street Fighter II, так там был Vega.
 (Vega)-А я помню не менее замечательную  Final Fantasy VII, там был Vincent.
-Вот мы и встретились! Так ты еще у нас отрицательный персонаж?
-Да, я несу Хаос и Разрушение! Я всех ненавижу!
-Ой, ну ты такой мизантроп…
-Нет, вообще я люблю людей(иногда), просто мне почему-то не попадаются достойные.
-Так ты вообще никого не любишь?
-Ну почему? Люблю… Например Пиво и Сигареты!
-А работу, деньги?
-Р-р-работу?! Я вспоминаю надпись над Освенцимом «Труд освобождает» (arbeit macht frei). Работу я считаю величайшим изобретением человечества для насилия над человеком!
-А женщин?
-Женщины… Что это? Не могут ни войн развязать, ни их прекратить, хранительницы домашнего очага охотно торгующие этим «очагом».
-У тебя, что раздвоение личности?
-Что? Кто это сказал?
-Не знаю…
-Ты похож на утонченного романтика…
-Ты же знаешь, что дурдомы и тюрьмы убили в нас романтику…
-…и вся эта жестокость.
-Я всегда считал, что если человек был жертвой жестокого обращения, то он вправе снять с себя обязательства нести только «разумное, доброе… Да и какая разница, что я считаю так происходит всегда.
-У тебя уже ум за разум заходит.
-Нет, я был жертвой жестокости… Но возможно я ни о чем не жалею. Вообще прошлое… Прошлое имеет свойство воскрешаться, когда ты этого не ждешь.
   Даже не смотря на то, что почти всю жизнь окружают совершенно чуждые мне люди. « Я приду плюнуть на ваши могилы» ( Вернон Салливан).
-Ты чудовище… Как я только с тобой уживаюсь?
-Что? Ты против мистера Хайда?!
-Нет, я вообще молчу… Я всегда знал, что ты норвежский true black отморозок. Ты, мягко говоря, не слишком высокого мнения о всяких людишках… Ты успокоился?
-Ладно, наливай да закурим!
-Ты у нас вообще личность ренессансного размаха: поэт, художник, писатель, музыкант… А также психопат, самоубийца, алкоголик.
-Что? Что?
- Ты давно на свои руки трезвым смотрел?
-Ну и что, подумаешь два месяца лечил раны…
-Ты чуть связки не перерезал, тебя спасло чудо!
-Ладно, но знаешь в гневе я страшен! Тем более меня, как и любого умного человека всегда окружают одни идиоты.
-Ты неисправим, ты, как только очередной раз откинулся со знаменитой больницы, ты тут же взялся за старое! Помнишь, кстати, какую тебе там «классную стрижку» сделали, ты ведь шесть лет до этого отращивал волосы. Знаешь ты изменился!
-Да?
-Ты стал еще хуже!
-Я же творческая личность! Кто кроме меня может писать все, что взбредет в голову?!
-Ты так и не закончил пьесу, начатую почти семь лет назад!
-Ой, все то ты помнишь!
-Я даже помню, как твои друзья не знали, что с тобой делать, пока ты пьяный в корпспейнте ходил по улице и кричал нацизские лозунги. Ты как губка впитываешь в себя любые человеконенавистнические идеи, будь то нацизм, сатанизм…
-Просто в моей жизни было столько «любви, добра и тепла», что я из больниц не вылезаю.
-А ты часто предаешься воспоминаниям? Скажем твои одноклассники…
-Да, я их в гробу видал! Я о черных дырах думаю в миллионы разы больше и чаще чем о них.
-Ну а любовь?
-Я искал женщину, но находил лишь попытки самоубийств.
-Я помню как ты пьяный и злой всю ночь читал Антона Шандора ЛаВея… Те еще не уставал жаловаться, как тебя замордовали людишки.
-Да замордовали!
-Ты был такой злющий! Обидел своего кота и лег спать, не раздеваясь… В пиджаке…
-Да, да, да.
-А еще ты ругался матом и пил без закуски.
-Что еще скажешь?
-Ты обидел своего barsika! На следующий день опять пьяный ты читал Ваську Розанова, проходил «Manhunt», «Devil May Cry»
-А что я люблю! Знаешь Silent Hill, Resident Evil, Shin Megami Tensei, Castlevania…  Прошел все части. А ты что забыл, что такое безработица?
-Ты маньяк какой-то, кто еще будет проходить многочисленные JRPG : Persona, Shadow Hearts, Final Fantasy, Star Ocean…
-Сейчас к моему удивление по совершенно второсортным играм снимают, бесконечное количество фильмов, тут без комментариев…
-Ты как заядлый любитель Anime, знаешь, что и оно потихоньку деградирует.
-Я тут недавно смотрел… Не помню, как называется.
-Да ты брат еще и не помнишь чем закончилось! Долго я еще с утра буду тебе рассказывать, чем ты вчера вечером занимался. По тебе работа плачет!
-А ты думаешь легко ходить и корчить из себя нормального человека?
-Ну а напиваться до такого состояния, что уже Гейзенберга от Шредингера отличить не можешь, не говоря уже о Нильсе Боре и Максе Борне?
   Ты только и умеешь, что писать глупые, пошлые, матерные произведения, а я потом утром все за тебя переписываю!
-Ты надоел!
-А ты, что хотел пообщаться с машинами Тьюринга?
-С одной стороны нас окружают машины, с другой «Души усопших» - так Фейербах называл книги, где искать истину? Все либо бездушно, либо уже умерло.
   Эх, надо выпить! На меня, кстати, barsik как-то с утра с таким умным лицом посмотрел, что всерьез испугался, что он гораздо умнее меня!
-Видишь ли Жорж Батай…
-Сам ты Жорж Батай!
-Ты «Бунтовщик без причины»!
-Просто я раздавлен невыносимой тяжестью бытия, и мой прощальный вздох мавра…Помни! Творчество есть акт бессознательный!
-Особенно после пивка…
-Надо выпить, меня Франсуа Рабле просил за него выпить!
-Ты бы еще как Гаргантюа закричал: Лакать!Лакать!Лакать!
   Внимание. Вопрос на засыпку: как в твоем сердце уживаются жестокость и романтика.
-Очень просто! Жестокость это то, что мне привили люди! Женщины – лучшие учителя жестокости! Без единого матного слова нанесут такие раны, что моя пресловутая жестокость просто ребячество!
-Ты их так ненавидишь?
-Нет! О женщинах я знаю только то, что им нравятся всякие gopniki, я же личность ничем не примечательная, куда мне до спортивных штанов и true strigki.
-В тебе говорят комплексы.
-Еще Фрейда открой, он тебе еще что-нибудь подскажет.
-Знаешь, в эзотерических книжках говорят, что все будет хорошо!
-Они бы их в Освенцим послали, ну или товарищу Сталину! Я треть жизни провел в больницах и уж насмотрелся как «сбываются мечты».
-От этого количество твоих читателей сократится наполовину!
-Еще Стивен Хо(у)кинг писал, что каждая введенная им формула отпугнет большинство читателей… Я… Богоматерь самоубийц. Мы «Ангелы Вселенной»!
-Найди себе девушку, а то ты всех уже замучил своими жестокостями, пьянством.
-Подожди, я только начал! Я бы ничего так не хотел как быть таким безжалостным и жестоким как Бог…
-Да? Но ты уникальный человек! При всем твоем аутизме: отсутствии работы, любви и прочего… Ты вхож и в университет, с тобой здороваются в «Крестах», отметился и в «Скворцова – Степанова»…
-Такой вот я странный!
-Хм… Я помню, ты доквасился до таких чертиков, что уже не мог без макияжа на улицу выйти, чтобы тебя милиция не начала опять тормошить.
-Милиция – это «Конец определенности» (Илья Пригожин) – «Нужно защищать общество» (Мишель Фуко).
-Не хочешь обсудить с ними герменевтику субъекта.
-Не-е… С милицией можно только о Жане Жене… Ну лил Ваньке –Каине или как там его.
-Почему Эжен Франсуа Видок – личность очень интересная!
-Да ну ее милицию.
-Вот устроился бы на работу, бросил пить, курить по две-три пачки в день…А то с тобой сидишь голодный как пес! Мне даже жалко тебя, как вспомню ты пол ночи смотрел на оставшуюся единственную чесночину, пробовал ее жевать, но даже куска хлеба не было что бы приткнуть горечь… И вот ты смотрел злой и голодный на этот чеснок, откусил немного и слезы… Я не понимаю, ты, что вампир что –ли? Ох, как я только тебя терплю?
-Помнишь Гегель, Шеллинг и Гельдерлин жили в общежитии в одной комнате!
-Но то хлопцы то были, что надо! Особенно Гельдерлин такой же сумасшедший, как и ты! Может ты хоть напоследок скажешь читателю, в каком направлении ты пишешь?
-Я не знаю, у меня видимо свое направление…