Пускай ты выпита другим

Елена Лахова
Пускай ты выпита другим,
Но мне осталось, мне осталось
Твоих волос стеклянный дым
И глаз осенняя усталость.
                С.Есенин.


Он решительно вошел в офис:
                -  Где я могу увидеть Лахову Елену?
                - Это я – ответила я и подняла глаза. Больше я ему в глаза не смотрела, ни тогда, ни в следующие его визиты. Я поймала себя на мысли, что не могу собраться, куда-то делось тело, осталась только голова, но она отказывалась мне подчиняться.
                - Соберись тряпка, соберись – начала я себя уговаривать, считать до
десяти, но у меня ничего не получалось.
Я чувствовала, что он внимательно за мной наблюдает, мне кажется, даже пару раз
улыбнулся, видя тщетность моих усилий.
                - Я хочу увидеть сувенирную продукцию, которую вы мне предложили –
прозвучал его голос.
                - Давайте посмотрим – ответила я, понимая, что даже компьютерная
мышка в руке отказывается меня понимать.
Я начала опять считать про себя до десяти.
- Давайте это сделаем вместе - сказал он и положил свою руку на мою.
Компьютерная мышка сразу заработала, а у меня появилось тело, я стала медленно его
ощущать, с кисти руки и до кончиков пальцев ног, оно как-то нежно покалывало
изнутри.
Люди в комнате как будто  куда-то пропали, стало тихо, только мы вдвоём и стук  моего
сердца.
Он попрощался, сказал, что я могу  выставлять счет, деньги завтра уйдут на фирму.
Каково же было мое удивление, когда я увидела лист бумаги, на котором мы составили смету заказа.
Ему нравится заставать меня врасплох, пока я не успела надеть на лицо защитную маску менеджера.
Мне кажется, ему важны именно первые секунды, пока я считаю до десяти, ведь только
застав меня врасплох, он может поймать мой взгляд.
Очень любит задать провокационный вопрос, чтобы я растерялась,  он увидел настоящую меня.
Вчера опять внезапно появился, тихо подошел сзади, я даже не поняла  сразу, что это он.
                - Я никак не могу подготовиться к вашим внезапным приездам -
 cказала я, опустив взгляд.
                -  Хорошая женщина  должна быть готова всегда – хитро ответил он.
И опять, мы только вдвоем в комнате  и стук моего сердца и огромное желание, чтобы
он до меня дотронулся, тело хочет вспомнить то нежное покалывание изнутри.   
Мне даже  неинтересно, чем закончится эта история.
Просто нам двоим хорошо именно сейчас и, наверное, в данный момент нужно.
Мне нужно отдать свою энергию, а ему приятно ее взять.
Вот для этого мы случайно встретились.