Жене мусульманке

Дедпихто
Той, которую Аллаh сделал моей супругой, дабы я мог найти в тебе покой и умиротворение.   
Той, которую Аллаh сделал моей помощницей на пути призыва, моей опорой в жизни, матерью моих детей.   
Той, в отношении которой Аллаh заповедал справедливость и хорошее обращение.   
Жемчужине моего сердца посвящается…   
Ты та, которая наполняет мой дом атмосферой любви и нежности, создает в нем уют и покой.   
Ты та, которая воспитывает моих детей в духе Ислама, желая вырастить их добропорядочными мусульманами.   
Ты та, которая радует мой взор, когда я смотрю на тебя и та, о которой Посланник Аллаhа сказал: «Берегите своих жен, как драгоценные алмазы!».   
Ты моя жена, прекрасный цветок моей души…   
Как бы ни был в плане рызкъа или даъвата мой очередной день, я всегда«лечу» домой на крыльях. Потому что знаю, что дома меня всегда ждет готовый ужин или обед, горячая вода помыться, чистый коврик для намаза и твоя солнечная улыбка. Я всегда чувствую, что меня здесь любят и ждут, помнят обо мне и уважают меня.   
Как бы ни было мне тяжело от груза навалившихся проблем, мне непременно становится легче, если ты, тихонько подойдя ко мне, обнимешь меня и скажешь мне своим нежным голосом несколько слов в утешение. И я понимаю, что я не один!   
Какие бы ни постигали меня неудачи, и какое бы в итоге меня не охватывало отчаяние, ты всегда можешь найти слова, чтобы я воспрял духом и неробел идти дальше. И хочется свернуть горы!   
Как бы долго я ни отсутствовал, я твердо знаю, что пока меня нет, ты изо всех сил стремишься сохранить мою честь и имущество, следуя приказу Своего Создателя.   
Да, бывает, что и я нет-нет срываюсь, кричу, ругаюсь без причины. И хоть ты могла бы дать мне ответ, чаще всего ты просто опускаешь глаза и уходишь в другую комнату, давая мне возможность остыть и прийти в себя. И мне становится не по себе от того, что я напрасно тебя обидел. Иду, чтобы извиниться, и вижу все ту же нежную улыбку сквозь слезы. И ты тоже находишь силы, чтобы меня простить!   
Я благодарен тебе за то, что ты не требуешь от меня сверх того, что я могу тебе купить. И даже если есть где-то излишек, ты спешишь порадовать меня или моих детей, нежели купить себе очередную безделушку. Я благодарен тебе за то, что когда я по какой-либо причине не способен обеспечить семью пропитанием, ты берешь этот груз на себя и несешь его до тех пор, пока я не вернусь к своей обязанности.   
Стоит мне о чем-то тебя попросить, и ты стремишься сделать это наилучшим образом, желая моего довольства. Потому что знаешь, что Аллаh доволен теми женщинами, которыми довольны их мужья.   
Каждый раз, когда я вижу тебя в заботе о моих детях, я удивляюсь твоему терпению и благодарю Аллаhа за то, что у моих детей такая мать.   
Каждый раз,когда ты находишь время, чтобы уделить мне внимание и даришь мне свою любовь и нежность, я вспоминаю слова Аллаhа: «…они – одеяние для вас…»,и уже в который раз убеждаюсь в их истинности.   
Я твой супруг,отец твоих детей, твой ключ к Джаннату, ИншаАллаh. И пусть Аллаh будет моим свидетелем: я доволен тобой, я доволен тобой, я доволен тобой!!!;