Свыше Часть 56

Татьяна Бережная 2
***
Возвратившись в Чистилище, Джеймс сразу же пошел к Сатане. Тот только проснулся и смотрел перед собой мертвыми грязно-зелеными глазами. Джеймс окаменел на пороге, пораженный его пустым взглядом.
- Да что с Вами? – врач шагнул к Люциферу, вгляделся в него и понял, что яд Фобоса все еще действует. – Опомнитесь, сэр! Не может быть, чтобы любовь и яд уничтожили Вас! Вы же такой сильный Зверь, сэр Сатана!
Джеймс сжал его плечи до боли.
- Я не сплю?... Ты реальный, Джеймс? – заторможено спросил Сатана.
- Я совершенно реален, сэр!
Сатана кое-как сосредоточил безразличный взгляд на лице Джеймса. Вдруг в его глазах затлели искорки слабой надежды. Мгновение, и глаза Дьявола приобрели столько выразительной силы, что насквозь просканировали мозг Джеймса.
- Прошу Вас, сэр, не нужно! Я и сам расскажу Вам всё, как было,– взмолился Джеймс, поморщившись от неприятного ощущения тщательного перебирания мыслей в голове. – По Воле Его Божественной Светлости Иисуса я был на Земле, видел маленькую мисс, передал ей Его приказ надеть Крест и держаться от Вас, сэр Сатана, и сэра Фобоса как можно дальше…
- Она прослушала запись нашей последней беседы с подонком? Кстати, я не был брутальным? … Что-то не могу вспомнить, что я тогда говорил, Джеймс…
- Не беспокойтесь, сэр, Вы были на достойном Вас уровне, чего никак не скажешь о Вашем противнике. Мисс Элен прослушала запись, и была шокирована. Сказала, что никогда не выйдет замуж за сэра Фобоса, а отыщет Крест Спасения, который ей подарил милорд Иисус…
- Никогда не выйдет замуж за Фобоса?! Умница моя! – радостно воскликнул Сатана. – Но зачем ей тот Крест? Она сама – Крест Спасения – мой!
Люцифер бурно возвращался к жизни. Вдруг у него резко заболел живот, его стремительно, безудержно вырвало, он тяжело отдышался.
- Джеймс, внутри все так болит и так… нудно… Я страшный? Она почувствует отвращение ко мне, как… увидит? Как думаешь?
Врач заглянул пациенту в глаза, они снова приобрели ярко-зеленый цвет.
- Вы так переболели, сэр! Яд Зеленоглазой Гадины – дурь исключительно сильного, тотального действия! Если бы не вмешательство Его Божественной Светлости Иисуса, не знаю, что с Вами и было бы… Благодарите Вашего Врага, сэр!... Сейчас промою Вас, и будете сиять, как новенький цент!
- Как дешево ты меня оценил, - обессилено усмехнулся бледный Сатана. – Ой! Делай со мной что-то побыстрее!
Джеймс помог Сатане встать на ноги.
- Это хорошо, Ваш Дьявольский организм активно выталкивает мерзость. На Вашем месте человек бы умер и никогда не воскрес, сэр Сатана. Пойдемте в процедурную.