Блинчики

Алекс Самарский
Я смотрел, как Она просеивала муку, та была пушистая как снег .
 его изрядно выпало этой ночью перед Рождеством Христовым, снег был мягок и напоминал облака, которые явно видят младенцы, когда спят.
Про снег я мог только умозаключать, так как 4 дня уже не был на улице… не был, так как любимая моя женщина сидела дома, сидела дома она , так как её болезнь прогрессировала…. Волос уже не было, но она ещё повязывала косынку, ещё прятала этот горестный факт, и от меня ,и от себя… от себя в первую очередь… оба мы знали что это наше третье, и последнее Рождество вместе, мне не нужен был уличный снег, праздничное убранство улиц, румяные лица встречных…
-ты бы хоть на улицу вышел…на снег глянул. Я тебе даже разрешаю выпить с друзьями.
- снег?...- перебил я, вот мука, просеянная тобой…воздушная и прозрачная, лучший мой снег.
-ну я тебе даже разрешаю, ну позвони Марецкой… пригласи на Каток… только не сиди так, не гляди на меня так.
-Как так?...
Я смотрел, как добавляла она в муку сахар и яйца, какими проворными и уверенными были эти движения… нет ничего лучше блинчиков…с теплом рук любимой женщины… это всё, тёплое, светлое, недалёкое будущее, очень грело сердце.
-ты смотришь так, будто уже провожаешь…Я не хочу панихид…
-совсем нет.- я вышел в «Прихожую» , Нашёл в кармане своей куртки нужное и вернулся.
К муке, сахару, и яйцам …тем временем добавилось молоко…и вовсю уже Миксер Жужжал.
-что это у тебя?. –спросила она, стараясь перекричать прибор работающий как надо.
- это доказательство …ну в общем, Рождество не НОВЫЙ ГОД, Смотри…дарю сейчас…
Я вытащил вилку из розетки прибор перестал жужжать.
Она уже хотела негодовать ,но обернувшись ко мне и увидев мои руки заулыбалась…
-смотри, это тот гребешок для волос и серёжки…те самые, что понравились тебе тогда, в магазине… я запомнил.
-это так давно было… я думала ты забыл…да и волосы теперь не вырастут…
-молчи! . –снова перебил я,ты не панихида…и никогда ею не будешь…ты мой вечный свет Рождества, хотя я понимаю , Праздник вечным не может…и не должен быть.
Сгустки теста для блинчиков …уже полнились пузырьками воздуха, надо было логично шагать дальше, но я остановил время, остановил снегопад…остановил её болезнь… пусть это иллюзия и она ненадолго… пусть…но сняв с её головы косынку , я увидел её лучистые…без скорби, и болезненной усталости, глаза. Третье наше РОЖДЕСТВО сияло радостью …и торжеством жизни, на весь мир!.
-спасибо …-прошепчет она, я поцелую её…и этот поцелуй как-то сам по себе запомнился…ничего особенного чтоб запомнить его ,я не сделал…
-Ну, теперь видишь?... какие там друзья?, какие прогулки?, какая выпивка, катки,какая Марецкая?...
Она , услышав эти слова почти внезапно отстранилась…полезла в холодильник.
-ну о подарке конечно я не знала…прости, но блинчики будут с сюрпризом!.
-спа-а-а-ссибо…- протянул я…понимая, что она достаёт из…канадский, кленовый сироп.
Через час я уже доедал блинчики, правда с обычной Сгущёночкой… канадская мечта, налитая в бутыль в виде кленового листа, оказалась редкостной фигнёй… а вот, чай с мятой,красивые чашки, тарелки, скатёрочка, и ощущение сытости жизнью…её сладким вкусом привычной с детства Сгущёнки, это и есть тот миг счастья…ради которого стоит жить, хотя я понимаю , Праздник вечным не может…и не должен быть.