***

Rigiy Za
- Что это сон или реальность? Ох, если сон то дайте мне проснутся. Ну, а, реальность, она ей быть не может. Ведь я не я, а, лишь то что осталось. Нет глаз и губ, нет рук, нет ног, есть только ухо. То дребезжащие ухо и звуки, гудки и свист и ритмы, ритмы. Бешеные ритмы, индейцев. Тамтамы и африканские бубны. Горны, органы, гитары и флейта. я слышу всю эту какофонию звуков, дрожу! Дрожу! Кружу, кружусь! Нет, я не ухо, я юла. Меня никто не остановит!
Юююююююююю! Юююююююююю!
Пить, пить, я хочу пить!Воды, ну дайте кто нибудь воды!

- Воды? Воды? Зачем воды? Прошу, напиток вышей пробы. Ликер из десятка трав. Он крепче бабушек отрав, На пригуби и сам пойми, О чём с тобой я говорю. Наслаждение, вечное наслаждение Лежит во рту твоём. Смочи его и мы пойдем, туда где место нам с тобой. За нас!


- О! Хорошо! Хочу ещё! Вливайте все напитки мира, в мою сырую глотку. Пусть захлебнется сердце и задохнуться легкие,
От луной пыли! О, как хорошо! И где же был я раньше? Не знал, не думал, не о чём. Тем паче о таком. Да, прекрасно, даже очень! Эй, дружище! Иль как тебя то там, не уж то это правда? Что здесь, средь знойных тел я?

- Правда, правда. Мой глупец.
Да... Разврат. Разврат и снова повторяя, слово. Одно, но зато какое! Ооооооххххх Разврат! Ну посмотрите на него, тот самый что буквально, пару фраз назад твердил, писал о святости любви, о Боге, правильности жизни. Плюнув на всё, отдался телу. Женскому, мужскому. А как же все законы? Забыты? Стерты? Иль они, да в прочем, кому они нужны? Ему уж точно не нужны. Ну посмотрите, посмотрите, Вы как радуется он. И как приятен этот стон

- Эйййй! Друг иди сюда! Взгляни на эти прелести, вкуси ты эти вкусы! Напейся этими напитками! Ах как вкусно!



- Соединяться двое, трое, четверо иль больше. И будут одной плотью. Ему уже не грустно. А как он плакал, как рыдал. Погиб отец, прогнала мать. А, сейчас лишь одно - Кровать, кровать, кровать. Хотите краше? Ведь "кровать" рифмуется с....

- ****ь! Ебать! Ебать! Ебать! Ебать! Ебать!

- И снова хором, все а, ну!

- ****ь! Ебать! Ебать! Ебать! Ебать! Ебать!