Дети

Rigiy Za
...Тогда привили к нему детей. Чтобы он возложил на них руки, и помолился. Но ученики возбранили им, но Иисус сказал: пустите детей и не запрещайте им приходить ко мне. Ибо таковых есть царство небес...

Дети, дети что это у вас? Что это у вас в руках? Мороженое? Вы любите мороженое? А какое оно? Клубничное, малиновое, шоколадное, ванильное. Знаете я тоже люблю. Люблю ближнего своего и мороженое. А вы? Вы только мороженое? Да оно вкусное, очень вкусное. А как же мир дети? Как же любовь? А надежда, а вера? Каааааааааккк? Никак? Что это значит? Как это никак вы что? Но дети так нельзя. Вы понимаете нельзя. Так не правильно. Не по людски не, по человечески. Вы же не звери.
Уберите! Уберите! Уберите это от меня! Ваши палки, камни, вилы. Эти копья мечи и шпаги. Эти ружья и дула автоматов. Эти бомбы эти взрывы. Уберите этих детей! Уберите детей! Детей!


Ой, дружище, как я рад, как я рад. Что ты здесь. Мне снился сон. Страшнейший сон. Там были дети, только дети. Им было пять а может больше. Не знаю точно. С начала, они улыбались. Ты знаешь как улыбаются дети? Так добро и легко. И звонкий смех то самый, что так греет душу, матерям, отцам, и близким. Они смеялись, сними я. Ели мороженое. Конечно пачкаясь, но им это не мешало. Их это радовало и веселило. И меня тоже веселило и радовало потом, так вдруг, без предупреждения, они перестали смеяться. Их лица стали серьезными, Взрослыми. Но, они дети, а, лица взрослые угрюмые. Мороженое растаяло и стекало по их рукам на пол. А, там меняло цвет и становилось красным. Как кровь,как кровь, КАК КРОВЬ. Я испугался но смотрел. Их руки взяли камни и кинули в меня. Потом подняли вилы и тыкали меня. Потом меня рубили на куски, в меня стреляли и давили. А, потом был взрыв. Я просил их перестать но они не переставали. Они злились, злились, Злились...