Сампо

Андрей Хмурый
Дело было на сампо. Если кто не знает, сампо - это самостоятельная подготовка, которая проводилась обычно после обеда, где-то с 17.00 до 20.00. В принципе, это время выделялось для того, чтобы подготовиться к занятиям, но мы эти часы проводили по- другому: журнальчики, карты, ноутбуки и ,конечно, Его величество послеобеденный сон. Офицеры, конечно, знали о том, как мы "готовились к занятиям" и периодически проверяли. После каждой проверки находились  сонные, а размеры конфиската в виде карт, журналов и ноутов трудно поддавались переноске. И вот, в один из таких дней проверяющему офицеру попадается курсант, мирно отдавшийся в объятия Морфея. Офицер, конечно, отругал его и приказал написать объяснительную, текст которой я предлагаю моему читателю:
                Начальнику курса
                Объяснительная
Я, курсант Петров (фамилия изменена), во время проверки проведения самоподготовки капитаном Ивановым(фамилия изменена) был уличен в самоустранении себя от процесса самоподготавливания, а именно во сне. Сам я не считаю себя виновным, так как резкий переход от бодрствующего боевого состояния моего организма к расслабленному небоеспособному был вызван рядом необъяснимых факторов природного характера. К числу таких факторов, повлиявших на мой организм, могу отнести резкие и неконтролируемые вспышки на Солнце, перепады атмосферного давления, а также положение Луны, находящейся в полной фазе. Весь спектр этих неконтролируемых факторов, воздействуя на мой организм, погрузил его в состояние, ошибочно принятым курсовым офицером за сон. В произошедшем своей вины не вижу и прошу Вас о проведении научных испытаний, дабы снять с меня все подозрения в нарушении распорядка дня.
    Число                Подпись

Посмеялись конечно все:)Вот только курсанта все равно наказали:(