Хокку о хомяке

Крошка Цахес
Песнь еврейского хомяка, проданного в Японию в рабство на галеры. Написано в стиле хокку. По требованию Е. Качаровской.

Хокку о хомяке.

   Лепестками сакуры усыпан путь мой
   Денно и нощно под звездами синими неба
   Я гребу


   Ветер холодный
   Пригонит удачу
   бой барабана, удар веслом
   Ах непроста жизнь хомяка


   Плач хомячинный стеной отраженный
   пейсы закину за спину, кипа отражает круг
   голос молитвы наверх улетает
   Слушает бог


   Листья осенние снег покрывает
   Серебрянным покрывалом
   Смена погоды
   Моя смена


   Лапы лежат на весле
   Усилием воли ворочают море
   Щеки полны
   Волны вздымают корабль


   В дальнюю даль указал мне
   Меч самурайский дорогу
   По ней иду
   К подножию Фудзиямы


   Небо высокое, море под ним
   Сливается цветом
   Где обрету я покой и зачем
   А-идише самураен