У той ветлы у тихой речки...

Владимир Соколов 4
                У той ветлы у тихой речки,
                Где говорит волна с волной,
                Ты прошептал мне три словечка,
                И стал навек моей судьбой.

                Всю ночь на травке миловались,
                Ветла качала головой.
                Друг другу мы в любви признались,
                Когда поладили с тобой.

                Там алый цвет зари встречали.
                Ты целовал мои глаза.
                А небеса нас повенчали,
                И стороной прошла гроза.

                Тебя, родной, служить забрали…
                Во мне живёт ребёнок твой…
                Остались мне одни печали,
                И быть соломенной вдовой.

                Ждала тебя, и ты вернулся,
                К ветле пошёл гулять с другой.
                Малыш в колясочке проснулся,
                А мне бы в омут с головой.

                Прошли года, угасли свечки,
                Ты рано стал, как лунь, седой.
                Гуляет там, у тихой речки,
                Наш сын с девчонкой молодой.