И было утро

Альфия Шайхутдинова
Господь сегодня встал не с той ноги…

  Да дело даже не в ногах – в похмельи.

  Растер рукой гудящие виски

  И из постели вылез еле-еле.

 

  Достал из холодильника бутыль

  С остатками амброзии вчерашней,

  Рюмашку накатил – и закусил

  Небесной манной… в смысле -  манной кашей.

 

  Легчает вроде?.. – Снова на диван

  Устало валится, прикрывши томно веки.

В Его воображении – экран,

Какого не представить человеку.

 

Чуть приглядевшись, хмурится сердито

И про Себя густым бормочет басом:

Рабочий стол иконками забит –

Почистить бы пора иконостас.

 

Вот это что за папка – «Млечный Путь» -

И с чем ее, простите, есть и пить?

Пора ее в Корзину запихнуть

И место хоть чуть-чуть освободить.

 

Сначала-то, конечно, просмотреть –

О Боже, сколько папок в ней самой!

Так… сразу сократить хотя б на треть…

А это что такое, Боже мой?

 

И вовсе левая какая-то звезда –

И даже не созвездие, одна,

Летит себе, не ведая куда,

Планетками, как тлей, окружена.

 

Ну это, честно, просто безобразье.

Откуда столько набралось их тут,

Клоповник этот – создавал Я разве?

Нет, это явно был бы лишний труд…

 

Постой… вот эта мизерная точка…

Масштаб побольше… заглянуть в окно,

Где с муками поэт рождает строчку

Стихотворения, что Мне посвящено…

 

Не видит и не слышит – жалко, правда?

Я б мог ему словечко подсказать.

С чего бы вдруг повеселел Я… право,

Наверно, рано эту папку убирать.