Глава 11. Истинная любовь к хранителю

Даниил Иванов
На следующее утро нас разбудил Брок.
-- Вставайте, пора учиться!
Мы проснулись и начали вставать.
-- Для начала покажите ваше соединение с хранителями, -- попросил он.
Мы сделали. У всех получилось сразу.
-- Хорошо, -- пробормотал он. -- Вставайте в пары. Катя с Даней. Настя с Ксюшей.
-- А почему именно так? -- сонно спросила Ксюша.
-- Катя и Даня умеют делать концентрацию, а вы -- нет, -- пояснил он.
Я посмотрел на Катю, а она на меня. Затем она села на корточки и прыгнула. До меня ей было не далеко, но прыжок на четыре метра -- это то же ничего!
-- И в правду могу! -- воскликнула она.
-- Начали! -- скомандовал Брок.
И я забыл обо всём, кроме Кати.
-- Horizontally Rain!-- сказал я, сделав знак воды.
На этот раз я не очень сильно сжал руки.
-- Needle Pine! -- в ответ прокричала Катя.
Мой дождь встретился с иголками Катя. Но к моему удивлению взрыва не было!
"Это на долго, -- сказал я Катя на мысленной речи."
"На счёт ,,три" перестаём! -- в ответ сказала Катя. -- Рас, два, три!"
И мы отпустили. Наши заклинания мигом исчезли.
-- Wall Water! -- сказал я.
-- Panel Sheet! -- в ответ крикнула Катя.
Моя волна ударилась обо что-то зелёное. Я разжал знак.
-- Spiral Rain!
-- Transformation In Pine!
И Катя меня опять обыграла. Моё подобие торнадо ударилось о сосну и нечего её не причинило. Мы одновременно сняли заклинания.
-- Pine Boron!
-- Panei Drop!
И тут я понял, что почти проиграл. Деревья выросли вокруг меня!
-- Poot Pine!
-- Упс, -- в ответ сказал я.
И корни начали меня оплетать.
-- Только бы получилось, -- прошептал я и, сжав сильней знак воды, представил себе чёрный дождь. -- Oil Rain!
На этот бор полил нефтяной дождь. Я решил оставаться в щите.
-- Panel Sheet! -- крикнула Катя.
"Виолла! Останови дождь, но оставь щит. Сможешь? -- просил я."
"Смогу."
Дождь прекратился.
-- Fiery Rain! -- специально, по-громче, крикнул я.
Одна капля огненного дождя и треть бора загорелось. Бор исчез. Всё пока шло по моему плану. Дождь и щит я то же снял. Я хотел было преступить к следующей части моего плана, как вдруг сзади меня что-то зашевелилось. Это была таши.
-- Не смешно, -- заявил я Кате, оборачиваясь опять к ней и пытаясь бежать.
Но бежать у меня не получилось. Эта таши схватила меня и начала тянуть к себе.
-- Это не я! -- вскричала Катя, не зная, что делать.
-- Да-да! -- ответил я. -- Бамбук! Тьфу! Что я говорю?
Не знаю, что я говорил, но у меня в руке появилась бамбуковая палка.
-- Э-э-э... -- начал я в растерянности. -- Горизонтальный, всеразрушающий дождь из ладони!
И я направил раскрытую ладонь на таши. Из моей ладони вдруг что-то вылетело и пробило таши голову. Она мгновенно умерла.
"Что происходит, Виолла? -- в недоумении спросил я."
"Не знаю! -- в растерянности ответила она. -- Я вдруг поняла, куда надо направлять твою энергию. И направила! Изве..."
"Хватит извинятся! -- перебил её я. -- Ты -- просто подарок!"
-- Хва-а-а-атит! -- проревел Брок.
Я оглянулся. Настя стояла вся в какой-то тине, а Ксюша -- с длинными ногтями.
-- Что это было с нами? -- спросил я у Брока.
-- Ты -- третий человек за сегодня, который это спросил, -- ответил он.
-- Что это с нами было? -- весело спросила Катя.
-- А ты -- четвёртая! -- добавил с недовольным видом Брок. -- Теперь разберём ваши ошибки.
-- Ошибки? -- вскричали удивлённо мы.
-- Да, -- ответил он. -- Вы все делаете глупые заклинания.
-- А что на счёт наших невероятных заклинаний? -- напомнила ему Катя.
-- Я думаю... -- начал он. -- Что это из-за того, что вы из другого мира. Ваша энергия больше. Это может объясняться тем, что в вашем мире очень много энергий. И они похоже очень сильные. Для выживания вам нужно больше энергии. А в нашем мире очень слабые энергии. Считается, что если у хранимого очень большой запас энергии, то он может открывать для своего хранителя другие направления.
-- Да-а-а... -- задумался я. -- Как всё запутано.
-- Ладно, -- прервал мои раздумья Брок. -- Так, Даня. Сейчас мы с тобой поменяемся хранителями и...
-- Нет! -- твёрдо сказал я.
-- ...ты сделаешь какое-то заклинание из своих, а я покажу тебе все заклинания дождя, -- закончил Брок.
-- Я сказал нет, -- продолжал отрицать я.
Мои кулаки сами сжались. Странно, но я не чувствовал в себе гнева. Только непоколебимое спокойствие.
-- Сейчас же! -- взревел Брок.
Я не стерпел и, присев, прыгнул на Брока. Замахнувшись, я попытался ударить его в голову, но он поставил блок рукой. Удар. Треск. Крик Насти. Я отпрыгнул и захотел атаковать снова.
-- Подземная ловушка из корней! -- услышал я голос Кати.
Я почему-то даже не обратил внимания на это. Что-то пронеслось у меня под ногами. Вдруг передо мной появилась плотная стена из корней. Я отпрыгнул назад и ударился обо что-то крепкое. Секунда и всё погрузилось во тьму.
-- Дождевой удар! -- сказал я и сделал знак воды.
Из моего знака порциями выливались струи воды, но отталкивались от стены. Я разжал знак и стал в ручную пробивать себе путь. Стена трещала от моих ударов, но не ломалась. Моё непоколебимое сначала спокойствие начало потихоньку утопать в злости.
-- Если ты сейчас же не успокоишься, то я тебя усыплю! -- предупредила меня Катя.
-- Я спокоен! -- взревел я.
Через стены стало что-то проникать. Я начал уставать. Удар. Ещё. Меня стало клонить ко сну. Тогда я с силой сжал ладони. Мне стало легче. Я опять ударил. Сон мгновенно начал на меня наступать. Я опять сложил ладони, но сон не очень то хотел отходить. Так я стоял примерно пол минуты. Потом сон вяло стал отходить. Я сконцентрировался на ударе. Ещё секунд десять и я ударил. На секунду показался просвет и исчез. Сон опять начал своё наступление. Я сжал ладони, но через пол минуты у меня стали подкашиваться колени. Стены начали сжиматься. Ещё десять секунд и я уснул.
Шум воды. Слабый удар. Холод. Я вскочил. С меня стекала вода. Было ещё светло. Или уже?
-- Сколько я спал? -- первым делом спросил я.
-- Минут десять-пятнадцать, -- ответила мне Настя. Я сел. -- Ты как? Может быть снимешь доспехи?
"Виолла, разъединяемся, -- сказал я своей хранительницы."
На моё плечо что-то нежно опустилось.
-- Что случилось? -- судорожно начал вспоминать я.
-- Ты сломал мне руку, -- ответил за моей спиной Брок.
И тут я всё вспомнил.
-- Как это у него вышло? -- спросила Катя. -- вы не успели сконцентрироваться на защите?
-- Не в этом дело, -- объяснил Брок. -- Это была сверхконцентрация. Чем больше злился Даня, тем больше повышалась его концентрация. Это так же называется ,,Истинной любовью к хранителю". Это происходит с любым хранимым, который начинает ценить жизнь своего хранителя как свою. Или даже больше.
-- Ну и страсти в вашем мире! -- заявила Ксюша.
-- Ладно, Катя, давай с тобой меняться хранителями! -- предложил Брок.
-- Н-Е-Е-ЕТ!!! -- взревела Катя.
Я оглянулся. Катя сидела на корточках. Её глаза горели как у вампира, но клыков не было. Герон уже успел слететь с её плеча.
"Виолла! Слезай! -- вскричал я на мысленной речи."
Катя прыгнула. Я за ней. Она приземлилась где-то в двух метрах от Брока. Я же -- в пяти. Я сделал ещё один прыжок и навалился на неё, обхватив руками за шею. Она же, схватив меня за руки, ударила об землю. Если честно, то когда Катя схватила меня за руки, я чуть ли не потерял концентрацию. Похоже, что это была ещё одна её способность -- выкачивать энергию из человека.
Удар у неё не вышел из-за того, что я не бухнулся, а почти встал на ноги. Я изо всех сил попытался бросить Катю через себя, но вместо этого получил удар в спину. Крутанув меня, она отпустила мои руки.
"Это нехорошо! -- подумал я."
-- Подземная ловушка из корней! -- услышал я торопливый голос Насти.
Удар. Щекотливое ощущение. Что-то тяжелое упало мне на голову. Я встал и, увидев кокон из корней, побежал к нему. По пути я решил исцелить себя, хотя боли не было.
На удивление всем, Катя разорвала этот кокон. Хотя до же не была в броне!
-- Ксюша! Стреляй в неё парализующими стрелами! -- взревел я и ударил Катю в голову. Она до же не пошевелилась.
-- Не вышло, -- писиместически заявила Настя.
Я отпрыгнул к Виолле.
-- Join Виоллой! -- вскричал я, сделав знак розы.
Опять эта тяжесть, а затем прилив сил. Ксюша что-то бормотала себе под нос, натягивая тетиву. Свист стрелы. Треск. Грохот. Треск. Катя защитилась от стрелы Ксюши куском земли, который вынула почти у себя из под ног. Я прыгнул вперёд и разбил камень.
-- Горизонтальный усыпляющий дождь! -- взревел я и Катю облило с ног до головы.
Я разжал знак воды только через пол минуты. Но не тут то было! Катя ударила меня сначала в лоб, а затем в грудную клетку. У меня всё затрещало! И я полетел от Катя.
"Не думаю, что после этого я буду жить, но умирать надо красивым! -- подумал я и, сжав ладони, начал группироваться, готовясь к удару."
Раны я заживил и начал ждать удара в ноги: именно так я сгруппировался.
Удар. Треск. Боли не было. Я обернулся. Мои ноги были по колено в горе. Я стал вылезать. и тут я вспомнил про Катю. Она сладко спала на пол пути между Настей с Ксюшей и мной.
-- Эх ты! Бесстыжая! -- начал я её ругать. -- Сначала меня чуть ли не убиваешь, а теперь спишь!
"Ты что, живой? -- пролетел у меня в голове голос Виоллы."
"Я же пошутил! -- оправдался я, поняв о чём моя хранительница говорит."
"Больше так не шути! -- грозно сказала она, а затем уже мягче. -- Пожалуйста."
"Договорились! -- сдавленным голосом сказал я. -- Извини меня пожалуйста."
"Ладно, всё хорошо, -- успокоила она меня."
Катя начала вставать. К счастью у неё были уже нормальные глаза.
-- Ты как? -- сразу же спросил я.
-- Бывало и лучше., -- заявила она. -- Я с кем-то только что поиграла?
-- Ага! Со мной! Я два раза чуть ли не погиб.
Теперь у Кати были глаза полные ужаса
-- А из-за чего? -- спросила она.
-- Если б не я, то ты убила бы Брока! Он хотел поменяться с тобой хранителями! -- напомнил я.
-- Ясно, -- задумалась она. -- А! Вспомнила. Ну, что, Брок? Может хотите предложить поменяться хранителями с Настей или Ксюшей?
Они демонстративно сжали кулаки, давая понять, что это плохая идея! Брок сделал шаг назад. А вот это уже не лезло ни в какие рамки! Брок просто не мог выдать свой страх. Во всяком случае я его таким знал по мыслям Редла. А может это не Брок? Тогда я мысленно всё соединил.

Остаток дня мы провели в изучении наших способностей. Оказалось, что Катя всегда находилась в состоянии концентрации из-за того, что была полувампиршей. Настя же превосходна владела телепатией. Ксюша обещала, что покажет свои способности в бою. А я просто очень быстро мог переходить в состояние сверхконцентрации.

-- Как на счёт того, чтобы прогуляться за горы? -- предложил я на к концу дня. -- Брок, вы с нами?
-- Да, я с вами, -- задумчиво отозвался он. -- Знаете, вы очень весёлые! Как Китти. Именно это её наверно и погубило...
-- Нет! -- остановила его Катя. -- Её погубило вовсе не веселье, а жалость! На них напала пожилая женщина и она хотела остановить бой!
-- Что? -- возмутился я. -- Это был мужчина! Просто он был в состоянии сверхконцентрации! Так видел Редл.
Мы переглянулись. Она, как и я, ничего не понимала.
-- Похоже, что это было чиго, -- начала Настя. -- Это существа без пола и лица. Они скорей всего похожи на слизняков. Если они дотрагиваются до какого-то предмета или существа, то могут в последствии превращаться в них.
-- Откуда ты это узнала? -- в недоумении спросил я.
-- Если ты не забыл, то мы не только получили способности наших предшественников, но и частичку их памяти! -- напомнила мне Ксюша.
-- Кстати о памяти, -- задумчиво начала Настя. -- Чиго так же приобретает способности и память выбранного существа.
-- Ладно. Нам пора отдыхать. -- начал я свои размышления в слух. -- Завтра я предлагаю отправится в Остновор. Вы как к этому относитесь?
-- Мы согласны! -- в один голос ответили девушки, переглянувшись.